Фэндом

Marvel Wiki

Куань-Инь (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Куань-Инь (англ. Kuan-Yin) - известен как Ксорн (англ. Xorn).

Биография

Ранние годы

664866-787878.jpg

Изменение Ксорна и Зорна после введение сыворотки.

Куань-Инь, а также его брат, были частью проекта супер-солдата в Юго-Восточной Азии-Республики, но позже восстали вместе с другими супер-солдатами, образуя два разных кто ведет две столичных городов, Богов, Небожители Ксорн, и Вечные, Зорн. Обе группы называются Людьми.

Тянь

Они имеют в своем распоряжении сыворотку, созданные ПОДЖАРИВАЮТ, называемый Источник, который дает нормальных людей сверхспособностей.

З.А.Щ.И.Т.А. убедил Людей что Дети Будущего представляют для них угрозу и Вечные отправились на войне с ними, уничтожив часть их Купола.

После того как Команда Икс присоединились на сторону Ксорна, то он дает им задание, выследить корабль где находились торговцы детьми, которые направлялись в Камбоджи. После удачной миссии, Ксорн встречает Карен Грант, которая вернулась после разговора с Ником Фьюри. Ксорн обсуждает с Карен о Нике Фьюри, и та подтверждает, что Фьюри не подозревает, что она играет на его стороне. Ксорн просит, чтобы Карен раскрыла свою правду и через мгновение она показывает свой прежний облик Джины Грей.

Природные ресурсы

В воспоминаниях Джин Грей выяснилось, что Ксорн погиб, и после его смерти Джин управляет Тянь.

Способности

В Куань-Инь была введена сыворотка, называемая "Источник", которая дала ему сверхчеловеческие способности.

  • Телепатия Зорн обладают способностью читать мысли.
  • ТелекинезЗорн обладают способностью телекинеза, неизвестно, сколько веса способен поднять с помощью телекинез. Хотя он способен своими силами поднять Халка.

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики