ФЭНДОМ

Крылан (англ. Farbird) - воздушный разведчик из Тянь, служащий Джине Грей.

Биография

Резервация Икс

Крылан являлся одним из жителей Тянь, где выполнял работу воздушного разведчика. После Нимродского кризиса, Джин Грей поручает Крылану следить за Юго-Западом Юты, куда транспортировали двадцать мутантов, чьим лидером является Китти Прайд.

Природные ресурсы

После процветание Утопии, Крылан не может больше следить за мутантами так как их растение блокируют его сенсоры, после этого Джина отстранив его, проникла в Утопию, чтобы самой собрать информацию.  

664610-65

Крылан атакует "Псайлок".

Через несколько дней, мутанты Утопии вступили в конфликт с военными генерала Росса, под влиянию "Псайлок", которая напала на Джину, и, использовав телепатию, приказывает Крылану вернуться в Тянь. Однако, он не купился на ее трюк, и убивает самозванку, чтобы защитить Джину, и тем самым освобождает мутантов и военных от ее контроля. Позже, Джина просит Крылана вернутся в Тянь, чтобы подготовить Проект к активации на случай если ей не удатся переманить мутантов Утопии на свою сторону.     

Мировая война Икс

664608-70

Крылан пойман растениями Утопии.

После отказа Китти, Джин направляет Крылана сбросить гербицид на Утопию, но там его схватила Волна, а заодно и семена Утопии. На следующие утро, Волна привела к Крылану группу Китти (Прайд, Блэкхилз, Шельма и Шторм), несмотря на его поступок, Китти  в отличие от других, решает пощадить Крылана.     

698355-23456789

Крылан проткнут на смерть обломками самолёта.

Через некоторое время спустя, Крылан освободился и Джин поручает ему - ликвидировать Шторм, которая по просьбе Китти управляет климатом на их земле. Позже найдя Ороро в воздухе, Крылан вступает с ней в схватку, в которой погибает, так как врезался в мимо летящий самолёт, однако пилотов спасла Шторм.     

Способности

Эта статья не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив и дополнив её.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки