Фэндом

Крылан (англ. Farbird) - воздушный разведчик, служащий Джине Грей.

Биография

Резервация Икс

После Нимродского кризиса Карен Грант дает задание Крылан с неба следить за Юго-западом Юты, куда транспортировали Китти Прайд и остальные двадцать мутантов. Несколько дней спустя, Крылан видит как Джимми Хадсон и Тони Старк поймали военного, который проник за территорию Утопии.

Природные ресурсы

После процветание Утопии, Крылан докладывает Карен, что не может больше следить за мутантами так как растение Утопии блокируют его сенсоры, после этого Джина отстронила его, и избавившийсь от псевдонима, проникла в Утопию, решив сама собрать информацию.  

664610-65.jpg

Крылан атакует "Псайлок".

Через несколько дней, когда мутанты Утопии вступили в конфликт с военными генерала Росса, под влиянию "Псайлок", которая использовав телепатический голос Джины, приказывает Крылану вернуться в Тянь, то он распознав обман, убивает ее, чтобы защитить Джину, тем самым освободив мутантов и военных от ее контроля.     

Позже, Джина просит Крылана вернутся в Тянь, чтобы подготовить Проект к активации на случай если ей не удатся переманить мутантов Утопии на свою сторону.

Мировая война Икс

664608-70.jpg

Крылан пойман растениями Утопии.

После отказа Китти, Джин направляет Крылана сбросить гербицид на Утопию, но там его схватила Волна, а заодно и семена Утопии. На следующие утро, Волна привела к Крылану группу Китти (Прайд, Блэкхилз, Шельма и Шторм), несмотря на его поступок, Китти  в отличие от других, решает пощадить Крылана.     

698355-23456789.jpg

Крылан проткнут на смерть обломками самолёта.

Через некоторое время спустя, Крылан освободился и Джин поручает ему - ликвидировать Шторм, которая по просьбе Китти управляет климатом на их земле. Позже найдя Ороро в воздухе, Крылан вступает с ней в схватку, в которой погибает, так как врезался в мимо летящий самолёт, однако пилота спасла Шторм.     

Способности

Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики