ФЭНДОМ

Краглин Обфонтери (англ. Kraglin Obfonteri) — первый помощник Йонду, бывший член преступной организации Опустошители.

Биография

Ранняя жизнь

О ранней жизни Краглина Обфонтери мало сведений. Однако известно, что он родился на Ксандаре, а также присоединился к Опустошителям и стал первым помощником клана Йонду Опустошителя.

Сфера

Краглин помогал Йонду в поисках Питера Квилла, когда тот предал Опустошителей и скрылся вместе со Сферой. Позже Опустошители поймали Квилла и остальных Стражей Галактики, и Йонду решил помочь им победить Ронана, спасти Ксандар и вернуть Сферу. Краглин последовал за своим лидером. Вместе с другими Опустошителями Краглин участвовал в обороне Ксандара.[1]

Мятеж

Спустя несколько месяцев Опустошители Йонду отдыхали в Железном Лотусе. Пока Йонду разговаривал со Стакаром Огордом, Шокерфейс за его спиной проявлял недовольство. Краглин его поддержал. По их мнению, Йонду слишком размяк и больше не мог управлять кланом. Потом Удонта заключил союз с Айешей, и Опустошители направились на поиски Стражей. Вскоре им удалось это сделать, но во время стычки с Ракетой Йонду отказался его убивать. В результате Краглин и другие Опустошители ополчились против Удонты. В дело вмешалась Небула, которая вырубила Йонду, и он стал пленником своего отряда. Власть перешла в руки Шокерфейса.

Шокерфейс начал казнить тех немногих, кто до сих пор остался верен Удонте. Так Краглин потерял всех своих друзей. Раскаявшись, он помог Йонду, Ракете и Груту выбраться из плена, вместе они разделались с Шокерфейсом и остальными предателями и направились на помощь Квиллу и другим Стражам.

Присоединение к Стражам галактики

Краглин присутствовал во время стычки у планеты Эго. Он оставался в стороне, готовый в любое время эвакуировать своих союзников. Во время битвы против Эго и нагрянувших в самый неподходящий момент жителей Суверена Йонду погиб, спасая Квилла.

После смерти Удонты Краглин присоединился к Квиллу и стал звать его своим капитаном, как ранее он называл Удонту. Краглин передал Звездному Лорду подарок Йонду, которому так и не представилось случая его подарить — музыкальный плеер. А Квилл отдал Краглину яка стрелу, полагая, что Удонта хотел бы, чтобы его оружие досталось Краглину. Тот стал учиться с ней обращаться.[2]

Краглин Обфонтери — преданный лояльный Опустошитель, возлагающий большую веру на своего капитана Йонду Удонта. Будучи его первым помощником, он следовал приказам, которые ему давали, хотя он испытывал ревность к тому обращению, которое получил Питер Квилл. Получив стрелу Йонду, он взял её с гордостью, крича, что Квилл думал, что Йонду был так доволен им.

Силы и способности

Способности

Появления

Шон Ганн исполнил роль Краглина в фильмах «Стражи Галактики» и «Стражи галактики: Часть 2».

Интересные факты

Примечания