Фэндом

Корпус Нова — полицейские силы, которые действуют в межзвёздном пространстве. Их штаб-квартира находится на планете Ксандар.

История

Благодаря Корпусу Нова были арестованы Питер Квилл, Гамора, Ракета и Грут. Все они являлись закоренелыми преступниками, и все они были отправлены в тюрьму Килн. В тюрьме к заключенным присоединился Дракс, и, объединившись, преступники сбежали. Они оказались втянутыми в историю со Сферой и вскоре поняли, что это очень опасный артефакт, с помощью которого можно истреблять целые планеты. Позже выяснилось, что за Сферой охотится Ронан. Питер Квилл и остальные стали называть себя Стражами Галактики и бросили вызов Ронану.

Однако злодею удалось завладеть Сферой, вместе с ней он отправился на Ксандар, намереваясь убить всех жителей этой планеты. Поняв, что в одиночку им с Ронаном не справится, Стражи Галактики вызывали на подмогу Корпус Нова. Вместе с ними, а также с группой бандитов, называющих себя Опустошителями, Стражи Галактики спасли Ксандар. Помимо этого, было принято решение, что в наибольшей сохранности Сфера будет у Корпуса Нова, поэтому артефакт передали этой организации. В благодарность за спасение Ксандара, Корпус Нова снял со Стражей все их обвинения в предыдущих преступлениях, однако их предупредили, что за последующие проступки они понесут наказание.

Известные представители

Также на Фэндоме

Случайная вики