Фэндом

Marvel Wiki

Корпорация Фенрис (1610)

2561статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Корпорация Фенрис (англ. Fenris International) - возглавляющими близницами Андреасом фон Штрукером и Андреа фон Штрукером, которые являются мужем и женой.

История

Андреас и Андреа являются президентами международной инвестиционной компании Fenris International. Также они андрогинные мутанты бизнес-магнаты, которые ищут мутантов для посредства экономического управления. Хотя они утверждают, что их мотивы являются честными, они глубоко вовлечены в корпоративные преступления. Андреас и Андреа родственики-близнецы и женаты. Касаясь друг друга, они могут генерировать электрические разряды и распада балки.

Они иметь дело с таким-то далеко невидимый Черный Том Кэссиди, и пытались завербовать Гамбит и Роуг; однако, она отвергла предложение и Гамбит помог ей сбежать. Позже оказалось, что близнецы Фенрис стоят за последнием атаки Стражей, наряду с Боливар Траск, создатель первой волны Стражей.

У них была связи с Мутантом-Освободительного Фронта. Во время сражения с Людьми-Икс лидирующим Бишопом, Андреас с Андреа хватает в плен Псайлок, однако Бишоп спас Бетти убив Андреа и Андреаса.

Известные члены

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики