ФЭНДОМ

Корат Преследователь (англ. Korath the Pursuer) — один из приспешников Ронана.

Биография

Ранняя жизнь

Корат с детства обучался у Таноса и воспитывался вместе с другими его приемными детьми, в том числе с Небулой и Гаморой.[1]

В погоне за Сферой

Танос заключил сделку с Ронаном, чтобы тот помог ему заполучить Сферу. Корат был отправлен служить под началом Ронана. Вместе с Небулой и Гаморой он отправился на Праксиус IX, но Сферы там не оказалось.[1]

Другая наводка привела Кората на Мораг. Там Корат столкнулся с Питером Квиллом, который нашел Сферу раньше. Корат и его солдаты решили взять Квилла в плен, а тот попытался объяснить, что не знает, что конкретно попало к нему в руки. Корат ему не поверил, ведь Квилл был в форме Опустошителей. В конце концов, Корат устал от объяснений Квилла, и приказал взять его и доставить на Чёрную Астру, чтобы продолжить допрос там. Тем не менее, Квиллу удалось сбежать. Квилл убил несколько солдат Кората, но самому ему удалось выжить благодаря бронированному телу.

Корат стал преследовать Квилла, а потом приказал приготовить пушку, чтобы выстрелить из нее в беглеца. Приспешники Кората не успели этого сделать, и Квилл сбежал. Корату пришлось вернуться на Чёрную Астру ни с чем, но у него была информация о том, что Квилл собирается продать Сферу Брокеру на Ксандаре. Туда было приказано направиться Гаморе, Корату поиски Сферы больше доверять не стали.[2]

Предательство Таноса

Когда Ронан все же заполучил Сферу, он решил предать Безумного Титана и использовать артефакт по своему усмотрению. Корат настоятельно посоветовал ему этого не делать, но Ронан не стал слушать. Ронан собирался уничтожить Ксандар, а потом и Таноса. Корат понимал, насколько Безумный Титан могущественен, и не был уверен, что его удастся убить. Но Ронан настоял, что мощи Сферы на это хватит.[2]

Битва за Ксандар

Когда силы Ронана обрушились на Ксандар, им противостояли Стражи галактики, Корпус Нова и Опустошители. Отряд, возглавляемый Коратом, столкнулся с Питером Квиллом, Драксом и Грутом, когда те проникли на Черную Астру. В завязавшейся борьбе Корат бился со Звездным Лордом, пытаясь реабилитироваться после предыдущего положения. И ему это удалось. Но потом на Кората напал Дракс. Корат отбил первую атаку, но преимущество быстро перешло на сторону Дракса. Тот прижал противника к стене и вырвал кибернетическую часть из головы Кората, отчего тот и умер.[2]

Корат безжалостен и не остановится ни перед чем ради достижения своей цели. Он верен Ронану и очень боится Таноса, которого считает самым могущественным существом во вселенной. Корат понимал, на что способен Безумный Титан, и пытался обсудить последствия получения им Сферы с Ронаном. Но тот уверил Кората, что если Танос получит то, что ему нужно, угрозы с его стороны можно не бояться. Корат следовал за Ронаном до тех пор, пока не погиб в битве за Ксандар.

Силы и способности

Силы

  • Физиология Крии: Будучи из расы Крии, Корат обладает сверхчеловеческими способностями.
    • Сверхчеловеческая сила: Корат очень силен, плюс, он усилен с помощью кибернетических частей тела. Он может высоко прыгать, а при приземлении сила удара настолько сильна, что поверхность деформируется. Самому Корату при этом не наносится никаких повреждений. Тем не менее, Дракс смог одержать верх над Коратом и убить его.
    • Сверхчеловеческая выносливость: Корату сложно нанести раны или увечья, а вот если удалить кибернетические части из его головы, он сразу умрет.
    • Сверхчеловеческая ловкость: Корат очень гибок и обладает быстрыми рефлексами.

Способности

    • Мастер рукопашного боя: Годы тренировок сделали Кората мастером рукопашного боя, он может побороть таких умелых противников, как Гамора и Небула. Даже без физического превосходства он очень ловок.
    • Меткий стрелок: Корат также отлично обращается с огнестрельным оружием и метко стреляет.

Появления

Джимон Хонсу исполнил роль Кората в фильме «Стражи галактики». Он также появится в фильме «Капитан Марвел».

Примечания

  1. 1,0 1,1 Guardians of the Galaxy Prelude
  2. 2,0 2,1 2,2 Стражи галактики (фильм)