ФЭНДОМ

Предположение Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом сериале. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире состоится предположительно в 2017.

Контроль последствий (англ. Damage Control) — будущий американский телесериал, премьера которого ожидается на телеканале ABC. Сериал входит в кинематографическую вселенную Marvel; дата выхода на данный момент не была названа (предположительно, в 2017 году).

Синопсис

Контроль последствий — это чистящая команда, специализация которой — убирать последствия разборок супергеройских конфликтов. Именно они отвечают за возвращение потерянной лучевой пушки её законному владельцу, помощь в переназначении проведения свадьбы, после того, как оно испарилось в супергеройской битве, или даже отслеживание попугая, выигравшего Африканский приз, и превратившегося в камень или слизь. Порой самые важные супергерои — те, которые остаются за кулисами, и именно о них и расскажет «Контроль последствий».

Производство

В октябре 2015 году было подтверждено, что на телеканале ABC состоится премьера комедийного сериала киновселенной Marvel, который получит название «Контроль последствий». Работа над сериалом будет вестись Беном Карлином, который также будет работать над сценарием и станет исполнительным продюсером.

В январе 2016 года Пол Ли (президент ABC) сообщил, что премьера сериала состоится «в этом сезоне». После слов Пола Ли можно предположить, что сериал выйдет в 2017 году.