Фэндом

Marvel Wiki

Консультант

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Консультант (англ. The Consultant) - короткометражный фильм из серии Marvel One Shots, расширяющий сцену после титров фильма «Невероятный Халк».

Является частью кинематографической вселенной Marvel.

Сюжет

Фил Колсон застаёт в ресторане за завтраком агента Джаспера Ситуэлла, и сообщает ему, что генерал Росс планирует добиться освобождения из тюрьмы Эмиля Блонски, поскольку он является героем войны. Колсон посылает двух агентов поговорить с Россом и убедить его передать Блонски под охрану Щ.И.Т.. Агенты решают подослать подставного человека, чтобы тот саботировал заседание по делу Блонски. По настоянию Ситуэлла Колсон решает послать «консультанта» — Тони Старка. Старк находит Росса в баре. Разговор со Старком раздражает последнего и он пытается выгнать его из бара, однако Старк покупает бар и говорит, что намерен его снести. На следующий день Ситуэлл в том же ресторане завтракает с Колсоном, и тот сообщает ему, что их план удался — Старк надавил на Росса и Блонски останется в тюрьме.

Создание

Студия Marvel Studios выразила желание выпустить серию короткометражных фильмов ещё несколько лет назад. В августе 2011 года было объявлено, что первые два будут выпущены direct-to-video вместе с ближайшими DVD-релизами фильмов, входящих в кинематографическую вселенную Marvel. Сопродюссер проекта Бред Виндельбраум назвал это способом поэксперементировать и неплохим шансом расширить кинематографическую вселенную, рассказав истории, которые невозможно включить в обычный фильм. Режиссёром роликов стал Leythum, сценаристом Эрик Пирсон, композитором Пол Окенфолд. В The Consultant были показаны кадры из фильма «Невероятный Халк», а также сцена, показанная после титров с участием Роберта Дауни-младшего.

Релиз

На San Diego Comic-Con International в июле 2011 года Marvel анонисировали, что ролик будет выпущен вместе с Blu-ray и Blu-ray 3D дисками фильма «Тор» 13 сентября 2011 года, и был представлен 40-секундный отрывок. Однако The Consultant попал в Интернет 1 сентября и в результате утечки был полностью выложен на видеохостинг twitvid, включая титры.

Также на Фэндоме

Случайная вики