ФЭНДОМ

Конрад Маркус (англ.Conrad Marcus) - биохимик, изучавший генетического паука, который наделил способностями второго Человека-Паука. Был носителем симбиота известен как Веном (англ.Venom).

Биография

Появление второго Человека-паука

Конрад работал на Корпорацию Роксон, до того как глава «Озкорп Индастриз», Норман Озборн, не выкупил его контракт у Роксон. После этого, Конрад работал над одним из генетических пауков под номером 42, чтобы повторить попытку Озборна, создать Человека-паука. Но Конрад не уследил, над тем как паук сбежал.

Когда Озборн стал преступником по прозвищу Зеленый Гоблин, то Конрад снова стал работать в Корпорации Роксон, а паука крадет вор по прозвищу Бродяга, являющейся дядей Майлза Моралеса, которого паук позже кусает.

Точка Отсчета

1576568.jpg

Маркус в костюме симбиота убивает Бетти Брант.

Конрад встречает сотрудницу из газеты Дэйли Бьюгл, Бетти Брант, которая хотела получить информацию о пауке. Узнав то Бетти, что паук наделил способностям второго Человека-паука, Конрад крадет оставшегося симбиота, который хранился в Корпорации Роксон, и в обличие Венома убивает Бетти.

Война Венома

627934-90999.jpg

Человек-паук против Венома.

Конрад узнает, что Брант до своей смерти собрала информацию о новом Человеке-Пауке, решив, что им являлся Джефферсон Дэвис. Вскоре, Конрад нашел Джефферсона, с целью убить его. Однако, к удивлению Конрада, появляется новый Человек-Паук, которым являлся Майлз Моралес. В разгар сражения, Веном покалечил Джефферсона, когда тот спас от него Паука. После чего, он напал на полицейских, прибывшие на месте сражение, но Майлз спасает их, ослабив его ядовитым касанием, в результате Конрад ускользнул в канализацию.

648655-6565.jpg

Конрад мертв.

Конраду удалось, восстановится, убив несколько людей поблизости, затем врывается в больницу, куда привезли Джефферсона. Конрад нападает на персонал больницы, пока его не отвлекает Человек-паук, а затем его мать, которая стреляет в симбиота из пистолета. В этот момент Веном поглощает Майлза, Рио умоляет его, отпустить ее сына, но Конрад без капли сочувствие хватает ее. Однако, Майлз выбрался из тела Венома, использовав ядовитое касание, после этого симбиот покинул Конрада. В это время в больницу прибыла полиция под командованием детектива Мария Хилл, которые застрели Конрада.

Способности

Сам Конрад не обладает никакими сверхспособностями, но заполучив симбиота, который дает ему сверхчеловеческую выносливость и силу. Также Веном обладает щупальцами и может цепляться за любую поверхность. Но главная особенность Венома это «пожирать» жизненную силу жертвы, восстанавливая свою. Также Веном способен восстанавливаться после серьезных атак.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики