Фэндом

Marvel Wiki

Команда мятежников Волны (1610)

перенаправлено с «Команда метежников Волны (1610)»

2563статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Команда беженцев Волны (англ. Mach Two's Renegades Team) — группа беженцев мутантов, которые не одобряют лидерство Китти Прайд.

История

Резервация Икс

Когда Китти Прайд с Тони Старком исцинировали уничтожение семян, то Волна покидает Утопию вместе с Тропой Войны, Псайлок, Шола Инкоси, Зеро, Микромах, Шелухой и Человеком-льдом.

Природные ресурсы

Две недели спустя, Утопия процветала, и из группы Номи ушел Микромах, который вернулся в посиление мутантов, но остальные прятались от обнаружения Джимми Хадсона. Однако в группе Номи, Псайлок являлась самозванкой. Она манипулирует мутантами Утопии и планирует уничтожить их, для этого она играет на стороне Волны и позволяет лидировать для своих целей. Псайлок заполучила себе в союзники Тропу Войны. Несколько дней спустя Волна с Псайлок узнали от Тропы Войны и Шола Инкоси, что они столкнулись с Джимми, который предложил работать сообща и те согласились.

Но Волна приказывает Псайлок с помощью телепатии, наказать Джеймса и Шолу. Когда по плану Псайлок, Хадсон просит Волну помочь ему в сражение против армии генерала Росса, то группа Волны возвращается в Утопию где Волна заключает перимерие с Китти Прайд. 

Известные члены

Ниже перечислены имена всех известных участников команды за все время в порядке присоединения. В скобках даны кодовые имена :

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики