ФЭНДОМ

Команда беженцев Волны (англ. Mach Two's Renegades Team) — группа беженцев-мутантов, которые не одобряют лидерство Китти Прайд.

История

Резервация Икс

После переселения в Утопию Волна была недовольна тем, что Китти решила налаживать добрососедские отношения с людьми и поделиться с ними модифицированными семенами, созданными группой мутантов при содействии Тони Старка. Когда Китти Прайд с Тони Старком инсценировали уничтожение семян, чтобы ввести в заблуждение тех, кто планировал отобрать их у мутантов, Волна восприняла этот шаг как подтверждение своей правоты и покинула Утопию вместе с Тропой Войны, Псайлок, Шола Инкоси, Зеро, Микромаксом, Шелухой и Человеком-льдом.

Природные ресурсы

Две недели спустя Утопия процветала, и из группы Номи ушел Микромакс, который вернулся в поселение мутантов, тогда как остальные прятались от разыскивающего их Джимми Хадсона. Кроме того, одна из последовательниц Номи, Псайлок, оказалась в действительности самозванкой. Она манипулирует мутантами Утопии и замышляет уничтожить их; ради этого она играет на стороне Волны и поддерживает притязания последней на лидерство. Псайлок заполучила себе в союзники Тропу Войны. Несколько дней спустя Волна и Псайлок узнали от Тропы Войны и Шола Инкоси, что те столкнулись с Джимми, который предложил работать им сообща и получил их согласие.

Расценив поступок Джеймса и Шолы как предательство, Волна приказывает Псайлок с помощью телепатии наказать виновных. Когда, по плану Псайлок, Хадсон просит Волну помочь ему в сражении против армии генерала Росса, группа Волны возвращается в Утопию. Там Волна заключает перемирие с Китти Прайд. 

Известные члены

Ниже перечислены имена всех известных участников команды за все время в порядке присоединения. В скобках даны кодовые имена:

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики