ФЭНДОМ

Клэр Темпл — медсестра.

Биография

Помощь Сорвиголове

Клэр Темпл, была медсестрой в одной из больниц Адской Кухни. Во время своих дежурств она слушала множество историй о мстителе в маске, который боролся за сохранение жизней людей.

Однажды ночью, сосед Клэр Сантино нашёл избитого человека в мусорном баке. Это был тот самый мститель Мэтт Мёрдок. С помощью Сантино, Клэр перетащила Мэтта в свою квартиру и позаботилась о его ранах. После нескольких часов проведенных с Темпл Мёрдок проснулся. Так как он пытался сохранить свою личность в тайне, Мэттью назвался Майком. Он рассказал, Клэр, о том что банда русских похитила маленького мальчика, благодаря чему им удалось заманить Мёрдока в ловушку. Но он всё таки смог спастись.

"Майк" благодаря его сверх чувствам обнаружил, что кто то ходит в доме Клэр и ищет его. Мёрдок спрятался, а Темпл попыталась заболтать незваного гостя, но он не поверил ей. Мэтт увидел, что гость попытался уйти, и сбросил на него огнетушитель, из-за чего тот вырубился. Они вдвоём выпытали у него информацию и узнали, где они спрятали мальчика. Мёрдок отправился спасать ребёнка, а Клэр осталась дома.

Однако преступники всё равно прознали про связь Клэр и мстителя в маске. Они похитили её, и попытались выпытать у неё кто скрывается за маской уличного защитника. Но их планам не суждено было сбыться. Мёрдок вырубил бандитов одного за другим и спас Клэр.

Позже Адскую Кухню поразила серия взрывов, из-за которых множество людей было ранено и убито. Клэр помогала пострадавшим.

После того, как Фогги Нельсон нашел раненого Мэтта и узнал, что под маской таинственного защитника скрывался его старый друг, он позвонил Клэр и попросил ее помочь Мёрдоку, находившемуся при смерти. Медсестра приехала и сделала все, что от нее требовалось. Чуть позже она сообщила Мэтту, что собирается на время уехать из города.

Спасение Люка Кейджа

Однажды в больницу Метро-Дженерал привезли тяжелораненого Люка Кейджа, в которого выстрелили из ружья в упор. Медсестры не могли проткнуть его непробиваемую кожу иглой, а потому никак не могли помочь ему. Врач ушла, чтобы сообщить руководству, а к Клэр обратилась приехавшая с Люком Джессика Джонс. Джессика настояла на том, что Кейджу в больнице не помогут, и его стоит отвезти в ее офис, где Клэр могла бы о нем позаботиться. Темпл неохотно согласилась, говоря, что уже ранее встречала людей со способностями.

В квартире Джессики Клэр попыталась улучшить состояние Люка, а также обработала раны Джонс. Джессика ушла, а Темпл осталась ждать, пока Кейдж придет в себя. Потом заглянул Малкольм Дюкасс, сосед Джессики, который, как и Темпл, не обладал никакой способность, но тем не менее, постоянно сталкивался с особенными людьми. Малкольм на время подменил Темпл, а потом она вновь осталась наедине с Люком. Спустя какое-то время он пришел в себя, и Клэр рассказала ему о том, что произошло, и успокоила. «Улыбнись»

Очередная встреча с Фогги

После очередного исчезновения Мэтта Фогги начал его искать и пришел к Клэр, думая, что она что-то знает об их общем друге. Но Темпл о Мёрдоке ничего не знала, да и времени на помощь в его поисках у нее не было — она была завалена работой. Вдруг двое преступников, доставленных в больницу, взбесились и напали друг на друга со скальпелями. Нельсону удалось их урезонить. Это впечатлило Клэр и она согласилась помочь. Она просмотрела данные больниц, но следов Мёрдока нигде не нашла. «Лучшие в Нью-Йорке»

Силы и способности

  • Познания в медицине: Клэр одна из лучших медсестёр в адской кухне. У неё также очень глубокие познания анатомии человека.
  • Знание нескольких языков: Клэр свободно говорит на испанском языке.

Появления

Розарио Доусон исполняет роль Клэр Темпл в сериалах «Сорвиголова» и «Джессика Джонс». Она также появится в сериале «Люк Кейдж».