ФЭНДОМ

Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.

Клинтон Бартон (англ. Clinton Barton) — бывший супергерой по прозвищу Соколиный глаз (англ. Hawkeye), ставший контрабандистом.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Ранняя жизнь

Клинтон Бартон был супергероем, членом команды Мстители и носил прозвище Соколиный глаз. После войны супергероев и суперзлодеев Клинтон был одни из немногих выживших. Он женился на дочери Человека-Паука Тоне. От этого брака у Клинта родилась дочь Эшли, но когда ей исполняется три месяца Бартон уходит из семьи. Позже он теряет зрение и начинает зарабатывать на жизнь, поставками наркотиков.

Доставка

Росомаха

Клинту нужно было доставить партию наркотиков в город Новый Вавилон. Бартону также был нужен поводырь. За помощью он обращается к своему старому другу Джеймсу Хоулетту, также известному как росомаха или Логан. Тот стал пацифистом и завёл семью. Джеймсу срочно требовались деньги, и за помощь Бартон предлагает внушительную сумму долларов. Логан соглашается, но с одним условием: во время поездки он не должен будет никого убивать. Они вдвоём отправляются в поездку на Спайдер-Мобиле.

Призрачные гонщики

Их первой остановкой становится город Сан-Франциско. Логан замечает что большая часть города отсутствует. Бартон замечает одного Молоида, и понимает что город уничтожили они. На пару нападает банда рейдеров, под названием Призрачные Гонщики. Они избивают Логана, но тот отказывается вступать с ними в драку. Тогда Клинту приходится убить их.

Эшли Бартон

Следующей остановкой Джеймса и Клинта становится город Павший молот. Там они встречают Тоню и Альтрона 8, которые рассказывают им, о том что Эшли вместе со своими друзьями, отправилась убить правителя здешних мест Кингпина. Она была схвачена и её казнят завтра. Бартон и Логан отправляются спасти Эшли. Они находят её камеру и освобождают Эшли. Тут же приходит Кингпин и Эшли его убивает. После этого девушка пыталась убить своего отца, но Логан спасает его. Они вдвоём сбегают на Спайдер-Мобиле.

Погоня

Эшли приказывает устроить за ними погоню, и их почти догоняют, но откуда не возьмись появляются Молоиды и устраивают землетрясение. Клинта заваливает обломками, а Логан получает ранения и вырубается. Молоиды пытались убить и съесть Бартона, но из-за того что он находился под обломками, у них ничего не вышло. Логан приходит в себя и с помощью неонового света отгоняет от Клинта молоидов, а также вытаскивает его из под обломков. Они вдоём выбираются на Спайдер-Мобиле.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.