ФЭНДОМ

Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.
Я имел в виду, что я не имею права промахнуться. Не могу... Я в одной команде со сверхлюдьми. Внушает? Один из них бог, если ты не забыл. Даже ты... эм, круто ползаешь по стенам. Мои тренировки - это единственное, что делает меня особенным. А если я не особенный, то всё это бессмысленно. Я бросил многое в своей жизни. Я мог быб быть счастлив с Пересмешницей - Бобби. Мы с ней могли прожить простую и счастливую жизнь. Но я решил играть по крупному. И если я промахнусь, это будет означать, что я просто парень с луком. А ещё то, что я обманывал себя всё это время. Поэтому я никогда не промахиваюсь.
— Клинтон Бартон

Клинтон Бартон (англ. Clinton Barton), также известный как Соколиный глаз (англ. Hawkeye) — бывший злодей, ставший супергероем, умеющий мастерски стрелять из лука. Он был членом множества подразделений Мстителей.

Биография

Смотрите также: Полная биография.

Ранняя жизнь

Клинтон "Клинт" Бартон был сыном Гарольда и Эдит Бартон. Клнт провёл детство вместе со своим братом, Барни в городе Уэверли, штат Айова, где их отец работал мясником. Гарольда был очень жестоким и часто избивал сыновей, когда напивался. Барни обучал своего брата сражаться и целиться. [2] В конце концов, Гарольд вместе со своей женой погибли в автокатастрофе. Клинт и Барни были оптравлены в многочисленные приёмные семьи, из которых они сбегали. В конечном счёте они нашли приют в цирке. [3] Там Клинтон прошёл обучение фехтованию у Фехтовальщика и стрельбе у Трик Шота. [4]

Соколиный глаз

Став свидетелем геройства Железного человека, Клинт стал подражать ему, взяв себе прозвище Соколиный глаз, нося цветастые костюмы и используя свои навыки для борьбы с преступностью. Однако, во время своего первого публичного выступления, он был принят полицией за вора. Чёрная Вдова завербовала Соколиного глаза и они вместе несколько раз вступали в бой с Железным человеком. [5] [6]

Hawkeye Vol 3 8 Textless

Соклиный глаз и Чёрная Вдова

Мстители

Хотя у Бартона завязались романтические отношения с Чёрной Вдовой, он был недоволен тем, что являлся преступником. Когда он пришёл к Мстителям и рассказал им о своём намерение изменится, его приняли в команду. Вместе с Капитаном Америка, Алой Ведьмой и её братом Ртутью, Клинт вошёл в новый состав Мстителей, ставший известным как "Свихнувшийся квартет Кэпа". [7] Команда зарекомендовала себя в сражениях с Кангом Завоевателем [8] [9] и Доктором Думом. [10]

Следующие несколько лет, Соколиный глаз был активным членов Мстителей. Его навыки стрельбы из лука были очень востребованы в команде. Клинт очень часто спорил с Капитаном Америка, на тему того, что он мог быть более лучшим лидером. Однако, Бартон уважал Кэпа больше чем все члены Мстителей и был его самым верным сторонником. [11] [12]

Продолжение карьеры и Пересмешница

Через короткий промежуток времени, Клинт отказался от личности Соколиного глаза, принял сыворотку роста Генри Пима и стал геройствовать, под прозвищем Голиаф. [13] Позже, вновь став Соколиным глазом, Клинт на короткое время был известен как Золотой Лучник. [14]

Файл:Goliath barton.jpg

Примерно в это время, Бартон ушёл из Мстителей, чтобы стать известным вне команды. Уйдя из группы, Клинт первым делом помог группе героев под названием, Защитники. [15] Позже, Бартон ещё не раз помогал этой команде, даже когда она сражалась со Мстителями. [16] Клинт также встретился с героем вестернов, Малышом-два пистолета, вместе с которым и Мстителями победил Канга. [17] [18] Затем Бартон окончательно оставил Мстителей на какое-то время, чтобы путешествовать с героем вестернов. [19]

В ходе очередного отпуска, Клинт стал начальником безопасности в компании Кросс Технолоджикал Энтерпрайзес. В компании, Соколиный глаз встретился с инженером Джордже Латхамом, разработавшим Скай-Цикл, который Бартон использовал как средство передвижения. Вскоре, Клинт встретился с супергероиней Бобби Морс, также известной как Пересмешница. Вместе они были схвачены злодеем Кроссфаером, заставившим героев сражаться друг с другом. В конечном счёте, Клинт и Бобби победили злодея, однако Бартон получил повреждение слуха, из-за которого ему долгое время пришлось носить слуховой аппарат. [20] В конце концов, Франклин Ричардс излечил Соколиного глаза от этой травмы как и многих других героев. [21]

Мстители Западного Побережья

Файл:Avengers West Coast (Earth-616) by Morgan.jpg

Вернувшись ко Мстителям вместе с Пересмешницей, которая стала его женой, Клинт стал главой Западного отделения команды, вместо Вижена. Команда Бартона состояла из Пересмешницы, Железного Человека, Чудо Человека и Тигры. Вместе со своим супругом, Бобби была одним из лидеров группы. Соколиный глаз уговорил Джордже Латхама создать для каждого члена команды Скай-Цикл. Хэнк Пим помогал им в качестве учёного. [22]

Во время одного из приключений команды, её членов разбросало во времени. Пока Соколиный глаз и остальные попали в Древний Египет, Пересмешница, получившая амнезию, оказалась на Старом Западе, где попала в плен к Фантомному Гонщику, который выдал себя за её любовника. Вернув себе память, Барбара убила его. Вернувшись в настоящее, супруги разошлись, после того как Бартон узнал о произошедшем. [23]

Морс, вместе с Тигрой и Лунным Рыцарем ушла из команды. Они основали отколовшуюся группу, которая вскоре была расформирована. [24] Позже Пересмешница консультировала правительство, пытавшееся захватить и демонтировать Вижена. Поняв свою ошибку, Барбара помогла Мстителям в спасении Вижена. [25] После того как, Клинт покинул Мстителей Западного Побережья, он и Пересмешница присоединились к команде Мстителей Великих Озёр [26] [27]

Соколиный глаз вернулся к Мстителям Западного Побережья, после того как они попали под юрисдикцию Организации Объединённых Наций. [28] Команда действовала как самостоятельно, так и совместно со Мстителями Восточного Побережья. Мстители Западного Побережья как и многие другие команды участвовали в Операции Галактический Шторм. Во время миссии Бартон находился в арьергарде. Он вновь вернулся к личности Голиафа, благодаря Хэнку Пиму. [29] [30] [31] После всех этих событий, Клинт и Бобби поняли, что до сих пор любят друг друга. [32]

Позже выяснится, что "Пересмешница" была подменена Скруллом двойником. [33]

Во время одной из миссий команды, Пересмешницу захватили Сатанниш и Мефисто. Барбара попыталась сбежать, но Мефисто убил её. [34] Вскоре после этого началось голосование, чтобы распустить Мстителей Западного Побережья. Соколиный глаз находился в трауре из-за Бобби и не участвовал в принятие решений. [35]

Возобновление сольной карьеры и Громовержцы

После смерти Пересмешницы, Соколиный глаз стал действовать в одиночку в течении короткого времени. Бартон стал обучать группу повстанцев, известную как Тени, возглавляемую Сандэрсом и Страйкером. Бартон пытался удерживать повстанцев от убийств, но однажды во время налёта погибла женщина и был ранен её жених. Джеймс Роудс, также известный как Воитель, обнаружил, причастность Соколиного глаза к этому событию. Между ними завязался конфликт, который удалось остановить. [36]

После долгих лет сражений бок о бок вместе со Мстителями, Соколиный глаз решил возглавить Громовержцев, команду таких же бывших злодеев как он сам. [37] Прежде чем раскрыть истинные намерения, Клинт представился им как Рыцарь Ужаса. В команде у него завязались романтические отношения с Лунным Камнем. Будучи лидером Громовержцев, Бартон сражался вместе, а иногда против своих товарищей по команде Мтсители. [38] [39]

Смерть и возрождение

Когда присоединился ко Мстителям, у него начался роман с Осой, чем вызвал недовольство её бывшего мужа Хэнка Пима. После того как Алая Ведьма обезумела от потери собственных детей, Соколиный глаз погиб, из-за созданного её корабля Крии. [40]

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

Будучи Соколиным глазом и Ронином, Клинт не обладал какими-либо сверх силами. Однако, благодаря своим способностям Ник Фьюри хорошо оценил уровень мощности Бартона. [41]

Hawkeye Vol 3 6 Textless

Соколиный глаз показывает свое мастерство

Способности

  • Хороший лучник: Бартон прошёл через множество тренировок, прежде чем стал мастером лучником, специализирующимся на стрельбе из обычных, длинных, составных луков и арбалетах. Он способен выпустить несколько стрел за пару секунд, поразить цели, находящийся на близком расстояние и выстрелить в противника, который находится очень далеко. Клинт способен попасть в центр мишени. Он практикуется в стрельбе не менее двух часов в день, чтобы постоянно оттачивать мастерство.
  • Меткий стрелок: Бартон обладает очень острым зрением, а его точность практически непогрешима. В молодости он обучался метанию клинков, бумерангов и шаров. Он может метать оружие с почти идеальной скоростью и точностью.
  • Хороший акробат: Клинт обладает исключительной ловкостью, силой и выносливостью. Он спортсмен с очень хорошими рефлексами. В сочетании с воздушной гимнастикой и акробатикой, Бартон способен выполнять многочисленные сложные манёвры.
  • Эксперт в боевых искусствах: Клинт мастер боевых искусств, прошедший обучение у Капитана Америка, которые возможно являлся величайшим рукопашным бойцом в мире. Во время сражения с Рукой, которую возглавляла Электра, Бартон продемонстрировал исключительные навыки рукопашного боя. За это он получил похвалу от Железного кулака, также считавшегося мастером боевых искусств.
  • Опытный тактик: Благодаря навыкам стратегии и лидерства, Клинт смог возглавить Мстителей Западного Побережья и Громовержцев.
  • Мастерское владение оружием: Благодаря тому, что Клинт прошёл обучение у Фехтовальщика, он мастерски владеет холодным оружием, хотя и не пользуется им. Бартон может пользоваться мечами, ножами, посохами, а также является одним из немногих людей, умеющих правильно пользоваться Щитом Капитана Америка.
  • Полиглот: Соколиный глаз говорит не только на английском, но ещё и на итальянском языке. [42]

Слабости

После сражения с Кроссфаером, Клинт оглох на 80%, однако его слух был восстановлен Франклином Ричардсом. Во время сражения с Клокном, Бартон получил подобную травму, из-за которой было повреждено его внутренне и среднее ухо. [43] Он смог научиться читать по губам, чтобы понимать, что ему хотят сказать окружающие. [44] Позже он начал носит слуховые аппараты, созданные Тони Старком. [3]

Снаряжение

Экипировка

Транспорт

Оружие

  • Бартон имеет колчан со стрелами, лук и нож. Он также недолго владел Щитом Капитана Америки.

Примечания

  1. JLA/Avengers #3
  2. Hawkeye #12 (том 4)
  3. 3,0 3,1 All-New Hawkeye #1
  4. Avengers #19
  5. Tales of Suspense #57
  6. Tales of Suspense #60
  7. Avengers #16
  8. Avengers #23
  9. Avengers #24
  10. Avengers #25
  11. Avengers #29
  12. Avengers #30
  13. Avengers #63
  14. Captain America #179
  15. Defenders #7
  16. Avengers/Defenders War
  17. Avengers #142
  18. Avengers #143
  19. Avengers #147
  20. Hawkeye #4
  21. Avengers Annual #2001 (том 3)
  22. West Coast Avengers #1 (том 2)
  23. West Coast Avengers #35 (том 2)
  24. West Coast Avengers #41 (том 2)
  25. West Coast Avengers #43 (том 2)
  26. West Coast Avengers #45 (том 2)
  27. West Coast Avengers #46 (том 2)
  28. West Coast Avengers #69 (том 2)
  29. West Coast Avengers #80 (том 2)
  30. West Coast Avengers #81 (том 2)
  31. West Coast Avengers #82 (том 2)
  32. West Coast Avengers #92 (том 2)
  33. New Avengers: The Reunion #2
  34. West Coast Avengers #100 (том 2)
  35. West Coast Avengers #102 (том 2)
  36. Force Works #12
  37. Thunderbolts #21
  38. Thunderbolts #20
  39. Thunderbolts #75
  40. Avengers #502
  41. Secret War: From the Files of Nick Fury #1
  42. Infinity #1
  43. Hawkeye #15 (том 4)
  44. Hawkeye #19 (том 4)