ФЭНДОМ

У нас там летающий город, понимаешь? Короче, город летит в космос, а мы сражаемся с роботами, а у меня лук да стрелы. Послушать, так бред.
— Клинт Бартон

Клинтон Фрэнсис "Клинт" Бартон (англ. Clinton Francis "Clint" Barton), также известный как Соколиный глаз (англ. Hawkeye) — опытный стрелок, агент Щ.И.Т.а и участник команды Мстители.

История

Ранняя жизнь

Клинтон Бартон приобрел исключительные навыки меткой стрельбы. В одной из своих миссий ему было поручено осуществить убийство русского агента под кодовым имени "Чёрная Вдова". Вместо того, чтобы убить ее, он решил позволить ей жить, и работать на Щ.И.Т. С тех пор Наташа и Клинт стали не только надежными боевыми товарищами, но и хорошими друзьями.

Перед вступлением в Щ.И.Т. Бартон поставил перед Фьюри определенные условия — чтобы его семья была в безопасности, и никто о ней не знал, и директор сделал то, что просил Клинт.                        

Молот Тора

После обнаружения Молота Тора в Нью-Мексико Соколиный Глаз входил в состав группы, защищающей место падения. Он присутствовал, когда за своим оружием пришел Тор. Клинт Бартон был готов в него выстрелить, но не сделал этого, так как не дождался приказа («Тор»).

Служение Локи

После завершения миссии в Нью-Мексико, Бартон охранял Тессеракт, и находился рядом с ним даже когда уровень гамма-радиации повысился. Вскоре появился Локи, который взял сознание Соколиного Глаза под свой контроль, и тот стал его марионеткой. Клинт охранял Локи и убивал для него, и вскоре об этом сообщили Романовой. Она прервала свое предыдущее задание, чтобы разобраться, что случилось с Бартоном. Наташа нашла старого друга, между ними произошла битва, после которой Клинт пришел в себя и освободился от влияния Локи. «Мстители»

Битва в Нью-Йорке

Вместе с другими Мстителями Бартон участвовал в битве с армией Читаури, вторгшейся на Землю. «Мстители»

Эра Альтрона

Мстители собрались вновь и отправились за утерянным посохом Локи в Соковию, где вырвали артефакт из рук Гидры. Во время этой битвы Соколиный Глаз получил серьёзное ранение, но его вовремя доставили в Нью-Йорк и вылечили. Вскоре был создан Альтрон, который сразу после создания вышел из-под контроля. Во время первых стычек с Альтроном и его приспешниками выяснилось, что Соколиный Глаз не поддается гипнозу Алой Ведьмы.

В этой битве Мстители потерпели поражение, а также показали себя не с лучшей стороны в глазах мирных жителей, поэтому им пришлось на некоторое время залечь на дно. Бартон отвез всех в свое секретное убежище, которое оказалось домом в лесу, где жили его жена и дети. Среди Мстителей только Наташа Романова знала о тайной мирной жизни Клинта, а его семья хорошо знала и любила «тётю Нат». Во время пребывания дома Бартон расслаблялся благодаря тому, что постоянно что-то чинил или мастерил. Вскоре ему пришлось вновь покинуть семью, чтобы присоединиться к Мстителям в дальнейшей борьбе с Альтроном.

Во время решающего сражения с боевым роботом Клинтон успокоил Алую Ведьму, примкнувшую к Мстителям, и убедил ее делать то, что от неё было нужно в тот момент, — защищать родную страну. Также он неоднократно становился объектом насмешек Ртути, но тот ценой своей жизни спас Бартона и маленького мальчика, оттащив их от пулемётной очереди. «Мстители: Эра Альтрона»

Силы и способности

Основной способностью Клинта Бартона является его меткость в стрельбе из лука. Уникальные навыки Соколиного Глаза сделали его одним из основных членов Мстителей и одим из лучших агентов Щ.И.Т.а до падения агентства.

Способности

  • Лучник: Бартон мастер стрельбы из лука, специализирующийся на использовании лука и арбалета с совершенной точностью.
  • Стрелок: Клинт обладает очень острым зрением, и его точность практически безошибочна. Он был в состоянии сбить читаури даже не глядя на него. Бартон также хорошо разбирается в огнестрельном оружии.
  • Ассасин: Клинт является превосходным убийцей. Посланный Щ.И.Т.ом, чтобы убить Чёрную Вдову, его назначили специальным агентом в расследовании Щ.И.Т.а в Нью-Мексико. Он едва не убил Тора, но не получил приказа Фила Коулсона.
  • Пилот: Клинт является опытным пилотом, способным летать на Квинжете даже во время ожесточенного боя. Он также пилотировал Квинжет Мстителей, прежде чем покинул команду.

Появления

Джереми Реннер исполнил роль Клинтона Бартона в фильмах «Тор», «Мстители», «Мстители: Эра Альтрона» и «Первый мститель: Противостояние».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики