ФЭНДОМ

Не путать с Кларис Фонг (TRN414) .

Кларис Фонг (англ. Clarice Fong) — мутант, умевшая создавать порталы и присоединившееся к движению Свободные мутанты, также известная как Блинк (англ. Blink).

Биография

Ранняя жизнь

В 2012 году Блинк сыграла важную роль в контрабанде 30 задержанных мутантов из лагеря Стражей.[1]

Дни минувшего будущего

Blink opens the portal for Bobby

Блинк открывает портал для Бобби.

В Москве, Варпатч и Блинк отправляются в огромное бомбоубежище под Кремлем после того, как Варпатч обнаруживает, что Стражи приближаются к этому району. Человек-Лёд, Санспот, Блинк и Варпатч сражаются со Стражами, пока Китти Прайд и Бишоп убегают, чтобы вернуться назад во времени до атаки. Хотя Блинк получает ножевое ранение во время боя, событие в конечном счете стирается.

С измененной временной шкалой Блинк и её группа отступают в монастырь в Китае, где Люди Икс начинают свой план по отправке Логана в прошлое, для того чтобы он предотвратил мрачное будущее. В то время как он пытается исправить будущее, Блинк и остальные члены группы охраняют монастырь от Стражей.

Death Blink

Смерть Блинк.

Один из Стражей выстрелил в неё, но она портанула его выстрел на другого Стража. Однако, она была убита от удара лезвий трёх Стражей, но Логан успел изменить будущее, и это событие стирается.[2]

Силы и способности

Силы

  • Создание порталов: Блинк может создавать порталы, которые могут использоваться для транспортировки людей или предметов. Порталы также могут быть использованы, для того чтобы перенаправить атаки врагов.

Появления

Фань Бинбин исполнила роль Блинк в фильме «Люди Икс: Дни минувшего будущего».

Интересные факты

Примечания