ФЭНДОМ

Килн (англ. Kyln) — сеть генераторов, питавших многие планеты, а также галактическая тюрьма.

История

Земля-616

Килн представляет из себя группу сфер, расположенных рядом с галактическим барьером, так называемым разломом. Состояние Килна поддерживали многие расы. Создатель Килна неизвестен.

Килн имеет несколько функций, которые активно использовались галактическим сообществом:

  • Создание и выработка энергии. Предположительно, Килн получает энергию от взаимодействия материи и анти-материи, происходившего вдоль границы разлома.
  • Галактическая тюрьма для самых опасных заключенных галактики. Большинство заключенных приговорены к смертной казни, и поэтому живут на Килне не более трех лет. Точное количество заключенных неизвестно, но оно доходит до нескольких тысяч.
  • Из-за близости с разломом, Килн был местом паломничества для представителей многих рас галактики. [1]

В настоящее время Килн уничтожен Волной аннигиляции. [2]

Земля-199999

Килн (199999)

Неизвестно кем был создан Килн. Корпус Нова использовал Килн в качестве тюрьмы. Одними из заключенных тюрьмы были Питер Квилл, Гамора, Ракета, Грут и Дракс. Объединившись, все пятеро сбежали.

Через некоторое время после этого на Килн вторгся Ронан. Его сопровождала Небула и армия Сакаариан. Они хотели найти предавшую Ронана Гамору. Многие заключенные и охранники были убиты, других жестоко допрашивали, чтобы узнать хоть что-нибудь о Гаморе. Вскоре стало известно, что Корпус Нова отправил на Килн подкрепление. Понимая, что о сбежавших никто ничего не знает, и надо поскорее убираться, Ронан приказывает «зачистить» тюрьму. Скорее всего, это означает, что все остальные её жители были убиты. [3]

Известные заключенные

Земля-616

Земля-199999

Примечания

Сноски