Фэндом

Marvel Wiki

Кенет МакФарлайн (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Кенет МакФарлайн (англ. Kenneth McFarlane) - ранне хулиган, издевающийся над Питером Паркером, и фанат Человека-паука, пока не узнал, что им является Питер. Встречался с Китти Прайд, но после Ультиматума они разошлись. 

Биография

Школьная жизнь

Толстый но сильный Кенни был лучшим другом Флэша Томпсона, и был хорошо знаком с Лиз Аллан и Мэри Джейн Ватсон. Кенни учился средней Школы Мидитаун, где он играл в баскетбол за школьную команду. Также в школе вместе с Флэшом издевался над Питером Паркером. Однако, без Вспышки в окрестностях, он часто показывал более симпатичный стороне и часто дружелюбны и открыты к Питеру, даже давая Петр пребывания в его доме после того, как Петр боролся со своим Дядей Беном. Когда Питер Паркер был укушен генетическим пауком, который дал ему способности, Кенни раздавил паука.

Позже, он заметил изменения в физических сил и способностей Питера, ссылаясь на укус паука, он сделал вывод, что Питер является Человеком-Пауком. Он рассказал Флэшу и Лиз о своем выводе, Питер является Человеком-Пауком, но те отказались верить ему, и Конг решил доказать им ударив ногой Питера сзади. Паучье чутье Питера предупредила но чтобы не раскрыть свои способности, Питер позволил Конгу ударить его. Однако на Конга напала Гвен Стэйси, которая встала за Питера, достав нож на Кенни. Кенни все еще было увлечение Человеком-Пауком, даже преклонение перед героем.

Услышав о предстоящем фильме о Человеке-Пауке, Кенни поступил на кастинг призыв для массовки, с успехом фильма, он добился некоторой известности в своей школе. Хотя Флэш и его друзья считали Питера обычным подростком, Кенни по-прежнему был убежден в том, что Питер является Человеком-Пауком. Однако, Кенни уважал Питера, и понял его желание сохранить его двойной идентичности секрет, как он никогда не пытался раскрыть свои знания другим. После этого Кенни прекратил издеватся над Питером, но иногда делал вид что прикалывается над ним, когда Флэш и его друзья были рядом. Из-за знания и героизма Питера, как Человек-Паук, побудило Кенни стать хорошим человеком.

Отношение с Китти Прайд

Кенни перестал общаться с Флэшом после того, как тот начал высмеивать новую ученицу, которой была Китти Прайд так как она является мутантом. Кенни ударил Флэша и яростно заставил его извиняться перед Китти. После этого Питер и Мэри Джейн представил Китти Кенни, и они оба ушли в беседу.

Ультиматум

До событий Ультиматум, Кенни, Китти, Питер, Мэри Джейн, и Гвен Стейси отправились на Манхэттэн, по приглашению Джонни. Кенни попытался сказать что-то хорошее, но ситуация стала неуклюжей, как он думал, что Гвен была мертва. [и 1] Кенни с друзьями был в вагоне наземного метро, направлявшийся в Нью-Йорк, в этот момент он предложилв девятый раз сходить на фильм "Темный Рыцарь", но никто не был заинтересован. Позже Кенни с ребятами заметил, что "волну Ультиматума" нахлынула на весь Нью-Йорке, которое создал Магнето изменяя магнитного полюса планеты.

После того как Китти спасла всех пассажиров, Кенни с остальными поднялись на крышу здания и видели, что творилось вокруг. Затем Конг пытается удержать Мэри Джейн, которая ударила Китти и обвиняла в том, что та отправила Питера в самую гущу событий, неожидано Конг услышал от Китти, что она все еще любит Питера. На утро Конг, Мэри Джейн и Гвен Стейси возвращаються в Квинс, там у дома Питера они встречают тетю Мэй и маму Мэри Джейн, затем они видят Китти, которая принесла разорваную маску Человека-паука.

После Ультиматума

Через шесть месяцев после Ультиматума, Кенни и Китти растались, но однажды Кенни увидел, что Флэш с друзьями гидались в Китти едой, из-за того, что мутанты были в незаконна Соединенных Штатах. Конг стал защищать Китти, разгромив стол компании Флэша и угражал бывшему другу, но их ссору прервал директор школы. Когда федеральные агенты пришли, арестовать Китти, Кенни напал на одного из агентов, и остальные агенты схватили его.

656548-76.jpg

Китти целует Конга.

В этот момент Китти спасла Конга, с помощью неосизаемости, они провалилась в канализацию, где Китти благодарила Кенни за то, что защищал её от агентов и поцевала его, затем они начали скрываться. Через какое-то время Конг и Китти расстались, так как он не выдержал и вернулся домой, после чего сразу уехал с матерью в Висконсин.

Способности

  • Сила: Он сильный и хороший спортсмен для обычного человека.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики