ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Кельвин Забо (англ. Calvin Zabo) — отец Дейзи Джонсон.

Биография

Ранняя жизнь

Доктор Кельвин Джонсон жил и работал в Милуоки, где имел частную практику. Он присоединился к программе "Врачи без границ" и попал в Китай. Кельвин работал в клинике, где встретился с Джаин, которая в последствии стала его женой. Поскольку Забо не понимал китайский язык, Джаин помогла ему с переводами. Через некоторое время у них родилась дочь - Дейзи. В 1989 году Джаин была убита Вернером Райнхардтом, учёным из Гидры, а также учеником Красного черепа. Вернер Райнхардт пытался понять почему она не старела. Кельвин обнаружил труп Джаин и поклялся отомстить её убийцам.

Кельвин в отчаянии сшил труп Джаин и оставил множество шрамов на ей теле. Благодаря невероятным способностям она смогла вернутся к жизни. Однако для поддержания жизни Джаин требовалось поглощать жизненную энергию людей. Забо помогал ей в этом. Они также искали свою дочь. Когда стало понятно что они её не найдут, Джаин вернулась к нелюдям, а Кельвин продолжил поиски.

Мистер Хайд

Знакомство с Рейной

Забо нашел живущую на улице словно нищую девушку Рейну. В то время Рейна находилась в Тайланде вместе с группой людей, которые называли себя «уроды». Он приютил их и подняли их самооценку. Бабушка Рейны рассказывала ей удивительные истории о Крии и нелюдях. Кельвин сказал ей, что если она поможет воссоединится ему с дочерью, то он докажет что все рассказы о Крии правда.

Проверка Рейны

Первой целью Забо был обелиск. Он поручил Рейне добыть его. Она справилась с этой задачей, но Кельвин захотел проверить её. Он заставил её дотронутся до обелиска. Обелиск убивал людей дотронувшихся до него, лишь нелюди могли коснутся его без вреда для себя. И вместо того, чтобы убить Рейну, обелиск начал светиться оранжевым светом. Благодаря этому Рейна прошла проверку. Рейне захотелось получить ответы, но Забо приказал ей привести его дочь.

Монстр

Через несколько дней Кельвин проводит операцию на двух бандитах, которые были ранены в бою. Вдруг появилась Рейна, она умоляла вернуть обелиск Рейнхардту, так как боялась, что он её убьют. Забо отказался сдавать обелиск и посоветовал Рейне молить Вернера о пощаде. Как только Рейна ушла, один из бандитов посоветовал Кельвину успокоится. Просьба привела Забо в ярость и он убил преступников.

Позже, команда Коулсона находит убежище Кельвина. Забо успел сбежать к тому моменту. Трупы бандитов приводят Скай в ужас, и она называет монстром того, кто это сделал. А в это время Кельвин в своей машине наблюдал за Скай через скрытые камеры. Забо пришел в ярость от того, что родная дочь назвала его монстром. Он разбивает планшет через который он наблюдал за Дейзи и выкидывает его в окно, а сам уезжает.

Союз

Кельвин решается на союз со своим злейшим врагом Вернером Рейнхардтом. Забо отправляется в лаборатории Гидры. Охранники пытаются остановить его, но Кельвин с легкостью расправляется с ними. Забо предлагает сотрудничество Рейнхадту и в знак союза предлагает ему обелиск. Вернер интересуется, зачем это нужно Кельвину, на что он отвечает, что у них есть общий враг - Фил Колсон.

Благодаря тому, что Забо знает очень многое о Прорицателе, Гидра создает новое оружие - обломочные бомбы. Благодаря бомбам Гидра смогла убить лидеров ООН.

Кельвин рассказывает Рейнхардту о том, что Прорицатель это на самом деле ключ, и что он убивает тех, кто не достоин его коснутся. Забо также сказал Вернеру, что если поместить артефакт в специальное место и активировать его, то он сделает что-нибудь из ряда вон выходящее.