Фэндом

Marvel Wiki

Квентин Квайр (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Квентин Квайр (англ. Quintavius Quire) - один из мутантов прятавшейся в секретной базе Ника Фьюри. Во время атаки Нимродов, у него был роман с Шельмой, но расстался с ней, когда принял лекарство от мутации.

Биография

В единстве сила

Квентин прятался в секретной базе Ника Фьюри, во время Нимродского кризиса. Вскоре он видит Шельму, которая смотрела как несколько парочки мутантов могли держать друг друга за руки. Квентин встречает её в грустном состояние и объясняет ей, что у них есть много общего. Шельма предупреждает Квентина о своих способностях, но у него есть иммунитет к ее ядовитой коже и целует ее в щеку, из-за чего они сразу начинают развивать романтические отношение.

650775-67.jpg

Квентин стирает голоса и ведение у Шельмы.

Когда остальные смогли победить часть армией стражей, Шельма выкладывает душу Квентину о своих друзей и о том что она слышит голоса и видит духов. Квентин говорит, что может ей помочь, с помощью силы телепата стереть голоса и ведения из её головы, Шельма соглашается и после этого она стала чувствовать прекрасно.

Точка Отсчета

Когда Капитан Америка предложил мутантам два решения: лекарство от способностей, или клочок земли для тех кто хочет сохранить свои способности, отношение Шельмы и Квентина прекратились, так как он выбрал лекарство, а Шельма не отказалась от способностей.

Способности

Также на Фэндоме

Случайная вики