Фэндом

Marvel Wiki

Квентин Бек (616)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Капитан вселенная 001.jpg

Информация в статье устарела и нуждается в обновлении.
Проверьте последние главы основных серий и английскую версию страницы, чтобы узнать, какой информации нет в данной статье.

Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.

Квентин Бек (англ. Quentin Beck) - суперзлодей, также известный под именем Мистерио (англ. Mysterio), имеющий огромную силу в фокусах. Однако хоть Мистерио и не маг, но он очень хорошо притворяется им, что впрочем ему удаётся. Человек-Паук, встретив его был поражён. Однако вскоре герой стал распознавать фокусы Мистерио и его штучки на него перестали действовать.

История

Квентин Бек был мастером по созданию спецэффектов и постановке трюков. Бек работал на крупнейшие голливудские студии и мечтал об увековечивании своего имени в кинопроизводстве. Однако, осознав, что его карьера в создании специальных эффектов бесперспективна, он решил, что его познания в иллюзиях смогут сделать его сильным суперзлодеем.

В его первой схватке с Человеком-Пауком, Мистерио блокирует паучье чутьё героя с помощью газа и разрушает его паутину химическим абразивом. Позже он присоединяется к Зловещей Шестёрке в попытке мести Человек-Пауку. Позже Мистерио под псевдонимом всемирно известного психиатра Людвига Райнхарта использует гипноз в попытке свести Человека-Паука с ума.

Во время тюремного заключения Бека Даниэль Беркхарт становится на время Мистерио от имени его создателя. Выйдя из тюрьмы, Квентин Бек под образом Людвига Райнхарта пытается управлять тётей Человека-Паука Мэй для обнаружения потерянных богатств, скрытых в её доме. Бек использовал костюмы пришельцев, чтобы пугать Мэй Паркер, но в конце концов он узнал, что деньги были давно съедены чешуйницей. В его следующем появлении Мистерио пытается заставить Человека-Паука поверить в то, что он вызвал смерть свидетеля. Также Квентин Бек был нанят для создания второй Зловещей Шестёрки и боролся против Питера Паркера.

В других столкновениях, Мистерио делает фальшивую смерть тёти Мэй, и заключает сделку с демонами из Неопределенности. Несмотря на это, Мистерио постоянно арестовывался Человеком-Пауком. Он несколько раз присоединялся к Зловещей Шестёрке Доктора Осьминога, но без особых успехов.

В ходе последнего заключения Мистерио был освобожден досрочно в связи с обнаружением у него опухоли головного мозга и рака легких, вызванных химикатами и радиацией от его оборудования. Жить ему оставалось один год. Поглощенный подготовкой своей заключительной мести Человеку-Пауку, он был разочарован, узнав что нынешний Человек-Паук был только клоном, и не видел никакого достоинства в уничтожении 'копии' реальной вещи (даже при том, что к тому времени клон был убит, и текущий Человек-Паук был настоящим). Мистерио решил изменить свой план и сосредоточился на Сорвиголове, с которым столкнулся во время своего страхового жульничества, которому тот помешал.

После того, как Кингпин дал Мистерио всю информацию о прошлом Сорвиголовы, Мистерио создал сложную интригу, чтобы свести Сорвиголову с ума.

Однако Сорвиголова разоблачил Мистерио и разрушил его шлем, приведя того в ярость. Квентин Бек думал, что Сорвиголова убьет его за открытие того, что, в его глазах, было великим способом закончить его финальное выступление. Осознав свой провал, Мистерио убил себя выстрелом в голову, так как ему теперь незачем было жить.

Бек появляется в школьной аудитории в темно-красной версии своего костюма и противостоит Кламу. Квентин сталкивается с мисс Арроу, и показывает, что половина его головы отсутствует из-за огнестрельного ранения. Он объясняет это тем, что попав в Ад из-за самоубийства, был послан назад на Землю Старшими в загробной жизни, для поддержки космического баланса.

Битва между Берхартом и Кламом продолжается, однако она прерывается, когда Человек-паук захватывает Берхарта. При попытке сбежать, Клам берёт мисс в заложники, однако получает ранение от её жала. Затем он убегает с помощью телепортации, получив опасное ранение. Берхарт же был заточён в тюрьму.

Силы и способности

  • Квентин Бек не обладал сверхчеловеческими способностями, но являлся опытным постановщиком спецэффектов и иллюзий, гипнотизером и фокусником, а также химиком-любителем и роботехником.
  • Квентин имел обширные познания в боевых стилях, изученных им в качестве каскадера.
  • Костюм Мистерио имел вооружение, которые включают шлем с голографическим проектором и перчатками, ботинками, вооруженными носиками, испускавшими галлюциногенный газ. Он развеивал газ, который блокировал паучье чутьё Человека-Паука.

Арсенал

У Мистерио существует более 170 фокусов. Он делает свои копии с помощью иллюзий. Он использует ужасный газ для того чтобы, либо отравить свою жертву, либо чтобы она потеряла сознание. С помощью своих перчаток он может легко распылять его. Когда враг далек, Мистерио может легко справится с армией военных. Однако, когда враг вблизи, Мистерио может победить любой ребёнок. Также в арсенале присутствует луч, который способен уничтожить камень, ранее Человек-Паук принял это за фокус.

Также на Фэндоме

Случайная вики