ФЭНДОМ

Квантовая область — эта альтернативная реальность, куда можно попасть лишь уменьшившись до субатомных размеров.

История

Доступ в Квантовую область стал доступен людям благодаря изобретению доктора Хэнка Пима, который создал особые частицы, позволяющие многократно уменьшать в размерах органическую и неорганическую материю. Он также создал костюмы, один для себя, другой для своей жены Джанет, и они стали участвовать в спецоперациях по спасению человечества. Стандартно костюмы позволяли им уменьшаться до размеров насекомых, но если из этого маленького состояние уменьшится еще, то пользователь костюма становился субатомного размера. Это и пришлось сделать Джанет во время одного из заданий: она пожертвовала собой ради спасения людей. Вернуться обратно Джанет так и не смогла, и навсегда осталась в Квантовой области.

Хэнк много лет искал способ вернуть жену обратно, но так его и не нашел — о Квантовой области известно очень мало. Также спустя десятилетия Скотт Лэнг в костюме Человека-муравья также очутился в Квантовой области, но благодаря сильной психологической связи с дочерью, а также своим познаниям в механике, смог вернуться обратно. Никаких полезных сведений Скотт Хэнку предоставить не смог. По мнению Хэнка, Квантовая область слишком сложна для осознания человеческим мозгом.

Описание

По словам Хэнка Пима Квантовая область — в никем не исследованное измерение, о котором почти никто ничего не знает. Любой кто туда попадает, застревает в Квантовой области навсегда.

Во время пребывания в Квантовой области Скотт Лэнг видел пульсацию энергии и волны, а потом фракталы и бесконечное количество зеркальных изображений.

Интересные факты

  • В комиксах микроскопическое измерение получило название Microverse. Marvel Studios не может использовать это понятие в Кинематографической вселенной, так как оно стойко ассоциируется с научно-фантастическим фильмом Micronauts студии Paramount.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики