ФЭНДОМ

Кассандра Лэнг —  дочь Скотта Лэнга.

Биография

Кэсси родилась уже после того, как Скотта посадили в тюрьму. Несмотря на криминальное прошлое отца, Кэсси восхищалась им, чего нельзя сказать о матери девочки Мэгги и Пакстоне, ее женихе и будущем отчиме Кэсси. Когда Скотт освободился из тюрьмы, он пришел на день рождения дочери и подарил ей ужасную некрасивую игрушку. Кэсси была очень рада встрече с отцом, да и подарок не оставил ее равнодушной. Она засыпала с игрушкой даже не смотря на то, что мать предлагала ей выбрать более красивую.

Позже Скотта вновь арестовали, он сбежал, и полиция начала его искать. Кэсси переживала за отца и не хотела, чтобы его поймали.

Началось противостояние Лэнга и Даррена Кросса, которые стали сражаться, облачившись в свои костюмы. Желая воспользоваться слабостью Скотта, Даррен взял в заложники Кэсси, но Лэнгу удалось спасти дочь и расправиться с Кроссом.

Пакстон стал свидетелем необычайных вещей и героизма Скотта. Он помог Лэнгу избавиться от претензий полиции, и они зажили мирно. Кэсси наконец-то смогла спокойно видеться с отцом. А случайным образом увеличенный во время сражения муравей стал ее домашним питомцем.

Появления

Эбби Райдер Фортсон исполнила роль Кэсси в фильме «Человек-муравей».