ФЭНДОМ

Карл Крил (англ. Carl Creel), также известный как Поглотитель (англ. Absorbing Man) — телохранитель Тэлбота.

Биография

Ранняя жизнь

Известно, что Карл — бывший боксер-тяжеловес, использовавший свою силу поглощения, чтобы нокаутировать противников. В свое время Крил даже сражался с Джеком Мердоком, отцом Мэтта Мердока, слепого супергероя по прозвищу Сорвиголова.

Работа на ГИДРу и дальнейшая судьба

В данный момент является агентом ГИДРы, получая в качестве вознаграждения за выполненные задания различные редкие и ценные материалы, образцы которых хранит в чем-то вроде ящика библиотечной каталогизации и время от времени достает, чтобы поглотить (неизвестно, с какой целью; возможно, это является разновидностью наркотической зависимости или видом тренировки). Был нейтрализован при воздействии устройства, дестабилизировавшего его структуру, что привело к потере контроля над поглощающими способностями и превращению в камень. В таком состоянии был помещен под охрану бригадным генералом Гленном Тэлботом.

Силы и способности

Силы

  • Поглощение: Поглотитель способен перенять физические свойства любого живого и неживого предмета или энергии. Чтобы этот процесс свершился, Крилу достаточно лишь прикоснуться к объекту любой частью тела. При этом тело Карла полностью меняет свою структуру на структуру материала, с которым Крил соприкоснулся. Благодаря этому Карл приобретает силу, ловкость, выносливость и стойкость, которая была у поглощенного предмета.

Способности

  • Профессиональный боксер: С самого детства Крил обучался боксу и впоследствии стал профессиональным боксером.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики