ФЭНДОМ

Карли «Эллен» Купер (англ. Carlie «Ellen» Cooper) - детектив департамента полиции Нью-Йорка и бывшая девушка Питера Паркера. Когда Карли похители Гоблины, которые ввели в её организм зелёный глобулин, то временно состояла в Армия гоблинов по прозвищу "Монстр" (англ. Monster), но позже её излечили.

Биография

Совершенно новый день

Высокие Ставки

Паучий остров

Превосходный Человек-паук

После того, как Доктор Осьминог обменялся умом с Человеком-пауком, который умер в его теле, то Карли стала замечать изменение в личности "Питера", также вспомнив последнию ее стычку с "Доктор Осьминог" в котором тот утверждал что он - Питер Паркер, за несколько мгновений до его смерти.

После того изменение проявилось не только на поведение Питера но и на его карьеру супергероя, в которой проивляет жестокие методы с злодеями, то Карли начала расследование, при содействии Юрия Ватанабе. Ей удается разузнать и найти докозательства, что Отто Октавиус завладел телом Питера, который умер в его теле.

3594399-carlie cooper 016 superior spider-man -21

Карли, похищенная Урозой, оказывается в убежище Гоблинов.

Вскоре она посещает могилу Отто, где оплакивает смерть Питера, но позже, она в шоке проваливается в яму перед надгробьем, и замечает, что могилу кто-то опустошил. Неожидано Карли хватает ее бывшая подруга Лилли в образе Угрозы, которая затем преводит ее в убежище армии Гоблинов, где ее позже допрашивают о иличности Человека-Паука.

3594450-carlie cooper 020 superior spider-man 23

Гоблин изпользует Формулу Глобулина на Карли.

Несмотря на то что Гоблины продержали ее долго в плену, Карли отказывается говорить похителям о личности Паука, от чего Зеленый Гоблин использует свою Формулу Глобулина на Карли, превращая ее в одну из них.
Carlie Cooper (Earth-616) from Superior Spider-Man Vol 1 25 001 (Uncut)

Карли становится новым членом армии Гоблинов по прозвищу "Монстр".

В результате, формула повлияла на внешность и личность Карли, от чего Гоблин дает ей прозвище "Монстр". Гоблин пытается просит в ее новом обличие раскрыть личность Человека-Паука, но Карли спрашивает его кто он на самом деле, на что он ответил, что является Норманом Осборном, но Карли не верит ему, просит в качестве докозательство, снять свою маску. Однако тем не менее, Король Гоблинов не желает ей раскрывать лицо, и просит Карли доказать, что достойна ли стать членом армии Гоблинов.

Вскоре Карли среди членов армии Гоблинов совершает нападение на Остров-Пауков, где вскоре сталкивается с "Питером" в здание промышленности Паркеров и приглушенный Рейфов. Во время ее погони за ним, Отто в небольшой стычки с ней, ломает ее наушники, через которых Король Гоблинов потдерживал связь с армии. После этого Карли, изо всех сил пытаясь контролировать себя, просит Отто, излечить ее, чтобы исправить ситуацию, также раскрывает план Короля гоблинов.

3708542-superiorspider-manannual2-p.27

Саджани излечает Карли от действие фурмулы Глобулина.

Саджани продолжает работу над лекарством от Гоблина сыворотки, как Карли получает более нервным в ожидании ее, но Саджани отказывается сделать укол с дозой, если его действие доказано. Когда Бен Урих предлагает проверить его на Фил Урих, Рыцарю Гоблинов, Карли умоляла его, чтобы добиться успеха. Однако, позже Призрак вырывается на свободу из тисков живого мозга и делает ее путь, где Саджани и Карли являются. После непродолжительной борьбы, морок удается сдерживать Карли достаточно долго для Саджани впрыскивать дозу лекарства в ней, заставляя ее вернуться обратно в человеческую форму, но падает без сознания. Морок листья Карли в Саджани заботы, как она уходит.

Впоследствии она еще не оправилась от последствий Гоблин сыворотки, Карли решила, что она больше не хочет связываться с Человек-Паук или Питер Паркер снова и решила переехать из Нью-Йорка в место, которое является менее опасным для ее жизни в качестве судмедэкспертом полиции. Она уйдет после того, как один итоговый разговор с Мэри Джейн.

Силы и способности

Не завершено

Здесь ничего нет!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики