ФЭНДОМ

Карина (англ. Carina) — ассистентка Коллекционера, работает в его музее на станции Забвение.

Биография

Тор: Царство тьмы

Карина впервые появляется, когда Вольштагг и Сиф передают Эфир на хранение Коллекционеру. Она встречает их, провожает к своему начальнику, после чего приводит обратно к их кораблю.

Последующие события

После ухода Вольштагга и Сифа Карина сообщает Коллекционеру, что у него есть еще дела, ему надо поговорить с Гаморой. Коллекционер нанимает Гамору, чтобы она помогла ему достать Сферу. После того, как разговор с Гаморой заканчивается, Коллекционер говорит своей ассистентке, что, несмотря на то, что Гамора не идеальна, она сможет достать для них Сферу.

Стражи Галактики

Гамора оправдывает ожидания Тивана и возвращается в музей вместе со Сферой. Тиван начинает рассказывать Стражам Галактики про Сферу. Видя в этом Камне Бесконечности возможность избавиться от службы у Коллекционера, Карина пытается его украсть. Но энергия Сферы слишком сильна для неё, и в результате прикосновения происходит огромный взрыв, который убивает Карину, и разрушает весь музей Коллекционера, а также экспонаты. Стражам Галактики, как и Тивану, удается спастись.

Интересные факты

  • До того, как персонаж Офелии Ловинбонд получил имя, её называли Мавердевией. Это имя придумал оператор, который помогал Джеймсу Ганну работать над сценой к фильму «Тор: Царство тьмы», которая идет после титров.