ФЭНДОМ

Каратель (англ. The Punisher) — сериал об одноимённом персонаже с Джоном Бернталом в главной роли, премьера всех тринадцати серий которого состоялась 17 ноября 2017 года на онлайн-сервисе Netflix. Сериал является спин-оффом «Сорвиголовы», а его события разворачиваются в кинематографической вселенной Marvel.

Синопсис

После того, как семья Фрэнка Касла была убита во время перестрелки нескольких банд Нью-Йорка, он решает отомстить и начинает охоту на преступников города. В преступном мире он становится известен как «Каратель»...

В ролях

Список серий

Сезон 1

Производство

На фестивале San Diego Comic-Con 2010 было сказано, что права на экранизации комиксов о Карателе, Призрачном гонщике, Блэйде и Сорвиголове вернулись обратно к Marvel Studios. После этого шли слухи о том, что Marvel намерены снять фильм о Карателе с рейтингом PG-13, однако эти слухи не подтвердились.

Каратель дебютировал в кинематографической вселенной Marvel во втором сезоне сериала «Сорвиголова», в котором его роль исполнил Джон Бернтал. После премьеры и успеха второго сезона, Netflix сообщает, что хотят снять отдельный сериал про Карателя и ищут для этого сериала шоураннера. Однако Netflix получает ответ от подразделения Marvel Television, в котором говорится, что администрация не заинтересована сериалом об этом персонаже. Тем не менее, через несколько месяцев было подтверждено, что сериал «Каратель» всё таки будет выпущен. В этот же день был представлен первый тизер сериала. Бернтал подтвердил, что вернётся к роли Фрэнка Касла в сериале. Стив Лайтфут официально был назначен шоураннером.

В августе 2016 года в мобильном приложении Netflix появился синопсис и год выхода сериала — 2017. Спустя пару месяцев эта информацию была официально подтверждена в новостном посте с официального сайта Marvel.

Кастинг

16 августа появилась информация, что проводится кастинг на роль Микрочипа; осенью 2016 года его роль получил Эбон Мосс-Бакрак.

Этот раздел слишком сжат.

Видео

Интересные факты