ФЭНДОМ

Эта статья о сериале не завершена.

Каратель (англ. The Punisher) — сериал об одноимённом персонаже с Джоном Бернталом в главной роли. Сериал является спин-оффом «Сорвиголовы», а его события разворачиваются в кинематографической вселенной Marvel. Премьера 1 сезона состоялась 17 ноября 2017 года, а 12 декабря 2017 сериал был официально продлен на 2 сезон, его премьера состоится 18 января 2019 года на Netflix.

Синопсис

Сезон 1

После того, как семья Фрэнка Касла была убита во время перестрелки нескольких банд Нью-Йорка, он решает отомстить и начинает охоту на преступников города. В преступном мире он становится известен как «Каратель»...

Сезон 2

Бывший морской пехотинец, а ныне линчеватель Фрэнк Касл жил тихой жизнью в дороге, пока вдруг не оказался втянутым в покушение на убийство маленькой девочки. Когда он оказывается втянут в некую тайну, окружающую её саму и её преследователей, которые ищут информацию, которой она владеет, Касл вновь становится ходячей мишенью, потому что новые и старые враги вынуждают его противостоять тому, должен ли он принять свою судьбу и принять свою жизнь как Карателя.

В ролях

Список серий

Сезон 1

Сезон 2

Производство

На фестивале San Diego Comic-Con 2010 было сказано, что права на экранизации комиксов о Карателе, Призрачном гонщике, Блэйде и Сорвиголове вернулись обратно к Marvel Studios. После этого шли слухи о том, что Marvel намерены снять фильм о Карателе с рейтингом PG-13, однако эти слухи не подтвердились.

Каратель дебютировал в кинематографической вселенной Marvel во втором сезоне сериала «Сорвиголова», в котором его роль исполнил Джон Бернтал. После премьеры и успеха второго сезона, Netflix сообщает, что хотят снять отдельный сериал про Карателя и ищут для этого сериала шоураннера. Однако Netflix получает ответ от подразделения Marvel Television, в котором говорится, что администрация не заинтересована сериалом об этом персонаже. Тем не менее, через несколько месяцев было подтверждено, что сериал «Каратель» всё таки будет выпущен. В этот же день был представлен первый тизер сериала. Бернтал подтвердил, что вернётся к роли Фрэнка Касла в сериале. Стив Лайтфут официально был назначен шоураннером.

В августе 2016 года в мобильном приложении Netflix появился синопсис и год выхода сериала — 2017. Спустя пару месяцев эта информацию была официально подтверждена в новостном посте с официального сайта Marvel.

Кастинг

16 августа появилась информация, что проводится кастинг на роль Микрочипа; осенью 2016 года его роль получил Эбон Мосс-Бакрак.

Этот раздел слишком сжат.

Видео

Интересные факты