ФЭНДОМ

Предположение Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом фильме. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире состоится 8 марта 2019 года.

Капитан Марвел (англ. Captain Marvel) — предстоящий фильм Анны Боден и Райана Флека, производства Marvel Studios. Эта картина станет двадцать первым фильмом Кинематографической вселенной MarveI. Премьера назначена на 8 марта 2019 года.

Сюжет

Stub ожидаемое
Сюжет ещё неизвестен.

В ролях

Появления

Marvel characters stub
Раздел списка появлений пуст.

Производство

В мае 2012 года, появились слухи, что Marvel Studios наняла сценаристов для фильма про Мисс Марвел. В октябре 2014 года, Кевин Файги объявил, что фильм выйдет на экраны 6 июля 2018 года в рамках Третьей фазы КВМ. В феврале 2015 года, Marvel перенесли дату релиза на 2 ноября 2018 года. В начале апреля Файги рассказал, что Капитан Марвел должна была появиться в фильме «Мстители: Эра Альтрона». 10 сентября 2015 года, появились слухи, что Ребекка Фергюсон будет назначена на главную роль. 1 июня 2016 года, было подтверждено, что Бри Ларсон ведет переговоры о главной роли в фильме, а Ники Каро и Дженнифер Кент в качестве претендентов на роль режиссера. 23 июля 2016 года, в San Diego Comic-Con Ларсон была подтверждена как обладатель роли Капитана Марвел. Фильм начнет производство в Атланте 8 января 2018 года и будет использовать Pinewood Atlanta Studios в качестве домашней базы. 19 апреля 2017 года, режиссерами фильма были утверждены Анна Боден и Райан Флек.

22 июля 2017 года, в San Diego Comic Con 2017 были представлены первые детали «Капитана Марвел». События фильма будут в 1990-х годах с участием Ника Фьюри в главной роли, а Скруллы будут главными антагонистами. Также было представлено несколько концепт-артов: Капитан Марвел в костюме и сражение Скруллов. 2 августа 2017 года, появились слухи, что в фильме появится Мар-Велл. 15 августа 2017 года, было объявлено, что Женева Робертсон-Дворет перепишет сценарий, который изначально был написан Николь Перлман и Мэг ЛеФов. 23 октября 2017 года, Кевин Файги заявил в интервью Heroic Hollywood, что Капитан Марвел будет участвовать в событиях «Мстители 4». 25 октября 2017 года, Variety сообщила, что Бен Мендельсон беседовал с режиссерами Анной Боден и Райан Флек, чтобы изобразить главного антагониста в фильме. 22 ноября 2017 года, Variety также сообщили, что Джуд Лоу присоединился к фильму и сыграет Мар-Велла, роль ранее предлагалась Киану Ривзу, но он отказался. 4 января 2018 года, Deadline сообщили, что ДеВанда Уайз присоединилась к фильму в качестве одной из главных ролей в неуказанной роли. 19 января 2018 года стало известно, что основные съемки начались на базе ВВС Неллис. 13 марта 2018 года было сообщено, что ДеВанда Уайз больше не привязана к фильму из-за расписания конфликтов. 26 марта 2016 года, был показан полный актерский состав и синопсис фильма, а Кларк Грегг, Ли Пейс и Джимон Хонсу вернутся к своим ролям. Альгенис Перез Сото, Руне Темте и Маккенна Грейс также присоединились к актерскому составу.

Этот раздел пуст.