ФЭНДОМ

Капитан Америка (англ. Captain America) — американский супергеройский сериал о Капитане Америке производства Republic Pictures, премьера которого состоялась 5 февраля 1944 года. Всего сериал состоит из пятнадцати эпизодов, длительность которых оставляет 15:30 (длительность первого эпизода — 25:40).

Сюжет

Мэра Рэндольфа привлекают таинственные самоубийства учёных и бизнесменов, которые произошли в последнее время. Он приказывает комиссару Драйдену и прокурору Гранту Гартнеру расследовать это дело, надеясь, что на помощь им придёт супергерой Капитан Америка — человек в маске, который помог разобраться с преступностью ранее.

В ролях

Список эпизодов

Интересные факты

  • Является первой официальной экранизацией комиксов Marvel.
  • Сериал имеет мало общего с первоисточником — так, была изменена история главного героя и были придуманы персонажи, ранее не появлявшиеся в комиксе.
  • 30 сентября 1953 года всего серии были объединены в полнометражный фильм, который был назван «Возвращение Капитана Америки» (англ. Return of Captain America). Данный фильм длится 243 минуты.
  • Бюджет сериала — $222,906
  • Съёмки сериала велись с 12 октября по 24 ноября 1943 года.
  • Дик Пурселл, исполнивший в сериале роль Капитана Америки, умер спустя пару недель после окончания съёмок.
  • В последующих произведениях имеются некоторые отсылки к сериалу «Капитан Америка».