Фэндом

Камни Бесконечности — шесть очень сильных магических артефактов.

История

Первый мститель

Впервые упоминается Тессеракт, таинственный предмет, имеющий форму куба, и когда-то являвшийся «жемчужиной сокровищницы Одина». В нем сочетаются силы науки и мифологии.

Тор

Ник Фьюри вновь упоминает Тессеракт, считая, что он является источником неиссякаемой энергии.

Мстители

С помощью Тессеракта и открывается огромный портал, через который читаури собираются попасть на Землю. Появляется Скипетр Локи.

Тор: Царство тьмы

Сиф и Вольштагг передают на хранение Коллекционеру Эфир, утверждая, что не разумно держать два Камня бесконечности рядом. Сиф и Вольштагг уходят, а Коллекционер отмечает, что один камень он получил, и осталось найти еще пять.

Стражи Галактики

После того, как в руки Питера Квилла попадает Сфера, начинается борьба за этот артефакт. Сфера попала в руки Ронана, но Стражам Галактики удается его остановить. Питер Квилл решает, что мир будет в большей безопасности, если Сфера будет храниться у Корпуса Новы, и артефакт передается на хранение в эту организацию.

Мстители: Эра Альтрона

Камень разума находился в посохе Локи. Альтрон достал его из посоха и вставил в голову Вижену. Тор помог рождению Вижена, и тот поднял его молот, так как благодаря чистоте своих помыслов оказался достоин такой чести.

Список артефактов

Известные Камни

Камень космоса

  • Цвет камня: Синий
  • Первоначальное ячейка содержания: Тессеракт 
  • Текущее местонахождение: Асгард (с 2012)
  • Текущий владелец: Никто, просто находится в Тессеракте
  • Предыдущие владельцы:
    • Космические сущности
    • Один (до 965)
    • Хранитель церкви (до 1942)
    • Иоганн Шмидт и ГИДРА (1942-1945)
    • Говард Старк (1945-1949)
    • Щ.И.Т. (1949-2012)
    • Локи (2012)
  • Описание: Тессеракт назван так из-за своей кубической формы. Он способен предоставить доступ к любой точке во вселенной, если его использовать правильно. Уникальный элемент, из которого состоит тессеракт, был использован людьми для того, чтобы создать продвинутое вооружение. Камень сыграл ключевую роль в развитии человечества во время рассвета супергероев. Тессеракт привлёк внимание Красного Черепа и Таноса, которые хотели использовать силу камня в своих зловещих целях. Позже стало известно, что кубоид - это содержащая ячейка, находящаяся вокруг настоящего камня бесконечности, для безопасной работы и контроля. В видении Тора тессеракт разрушается, чтобы раскрыть камень космоса, находящийся внутри.

Камень разума

Mind Stone-Clean.png

Камень Разума

  • Цвет камня: Жёлтый
  • Первоначальное ячейка содержанияСкипетр
  • Текущее местонахождение: Земля (с 2012)
  • Текущий владелец: Вижен (с 2015)
  • Предыдущие владельцы:
    • Космические сущности
    • Танос (др 2012)
    • Локи (2012)
    • Щ.И.Т. (2012-2014)
    • Вольфганг фон Штрукер и ГИДРА (2014-2015)
    • Мстители (2015)
    • Альтрон (2015)
  • Описание: Скипетр был оружием, которое использовало жёлтый камень разума, хранящийся в синем компьютерном модуле, который также скрывал присутствие камня. Старк изначально считал камень источником энергии, однако, после того как у Д.Ж.А.Р.В.И.С.а появилась возможность изучить камень, он заявил, что он больше похож на очень мощный компьютер. Камень, находящийся внутри был во владении Таноса, который отдал его Локи, чтобы он помог ему в его вторжении на Землю. Камень может подавлять умы других, подчиняя их воле владельца, а также способен проецировать сознание пользователя на высший уровень существования. Также было сказано, что камень сильно увеличивает интеллект того, кто его носит, как в случае с Локи и Вольфгангом фон Штрукером. Когда кампания Локи провалилась, скипетр попал во владение Щ.И.Т.а и со временем перешёл к ГИДРЕ с помощью тайных агентов. Скипетр после этого был использован в различных экспериментах ГИДРЫ, и были раскрыты другие возможности, такие как: контроль разума, энергетическая и астральная проекция. Защитная оболочка была сломана Альтроном, и камень, содержащийся внутри, был использован, чтобы оживить Вижена. Тор доверил камень Вижену, заявив, что он достоин и, что безопасность трудно найти в наши дни.

Камень реальности

Aether2.png

Эфир

  • Цвет камня: Красный
  • Первоначальное ячейка содержанияЭфир
  • Текущее местонахождение: Знамогде, в музее Коллекционера (с 2013)
  • Текущий владелец: Танелиир Тиван (с 2013)
  • Предыдущие владельцы:
    • Космические сущности
    • Малекит (до 2987 до н.э.)
    • Бор (2987 до н.э.)
    • Джейн Фостер (2013)
    • Малекит (2013)
    • Асгард (2013)
  • Описание: В отличии от всех, ранее встреченных камней бесконечности, у которых содержащие ячейки - твёрдые, эфир выглядит как тёмная, красная и вязкая жидкость. Эфир ведёт себя как симбиот, способный впитаться в тело живого сосуда, даруя ему тем самым неимоверную мощь и силу, и судя по всему - неограниченные возможности. Малекит планировал использовать способность эфира искривлять реальность, чтобы накрыть все Девять миров тьмой, но был остановлен Тором и Джейн Фостер. Известны только два существа, ставших сосудами для эфира: Джейн Фостер и Малекит. Обстоятельства помешали потенциалу эфира раскрыться в полной мере. Позже было показано, что эфир является камнем бесконечности, содержащемся в жидкой форме. В видении Тора жидкость затвердевает и становится красным камнем бесконечности.

Камень силы

Kamen-efir.jpg

Сфера

  • Цвет камня: Пурпурный
  • Первоначальная ячейка содержанияСфера
  • Текущее местонахождение: Ксандар (с 2014)
  • Текущий владелец: Корпус Новы (с 2014)
  • Предыдущие владельцы:
    • Космические сущности
    • Целестиалы (до XX века)
    • Питер Квилл и Стражи Галактики (2014)
    • Ронан Обвинитель (2014)
  • Описание: Сфера - это защитный корпус пурпурного камня бесконечности. Камень является невероятным источником силы, который, при использовании всего потенциала, содержит достаточно мощи, чтобы уничтожить целую планету. Этот камень искал Танос, который приказал Ронану Обвинителю найти его на мёртвой планете Мораг в обмен на уничтожение Ксандара. Вместо этого, камень нашёл Звёздный Лорд, который был готов вместе с Гаморой продать его Танелииру Тивану, до тех пор, пока его разрушительная сила не вырвалась в Знамогде. После этого Ронан получил сферу и, совладав её силой, намеревался уничтожить всё живое на Ксандаре, а после убить Таноса. Звёздный Лорд и Стражи Галактики смогли забрать у него камень и, вместе совладав с его силой, уничтожили Ронана. Они отдали камень на хранение Нове Прайм Ирани Раель на Ксандаре.

Камень Времени

Око Агамотто (199999)-0.png
  • Цвет камня: Зеленый
  • Первоначальная ячейка содержания: Амулет
  • Текущее местонахождение: Храм (Нью-Йорк) (с 2016)
  • Текущий владелец: Доктор Стрэндж (с 2016)
  • Предыдущие владельцы:
    • Старейшена (учитель Доктора Стрэнджа) - амулет (камень) находился в храме где обучался Стивен Стрэндж.
  • Описание: Око Агамотто (Глаз Агамотто) - амулет древних, передававшийся от старейшины к старейшине. Мощный артефакт который позволяет владельцу управлять потоками времени, а так же "манипулировать вероятностями". Доктор Стрэндж овладев данным артефактом сумел создать петлю времени что бы остановить злодея Дормамму, а так же предотвратить конец света вызванный чародеем и бывшим учеником Старейшины - Кецилием. Амулет так же является отличительным знаком Доктора Стрэнджа. В амулете хранится очередной "камень бесконечности" - Камень времени.

Также на Фэндоме

Случайная вики