ФЭНДОМ

Каин (англ. Kaine) — изуродованный клон Человека-паука, создан Доктором Осьминогом. Похитил Мэри Джейн, чтобы наделить ее суперсилой.

Биография

Сага о клонах

Каин был одним из пяти разных клонов Человека-паука, созданный Отто Октавиусом и Беном Рейли, которые заполучили ДНК крови Питера Паркера, чтобы создать суперсолдат. Каин был психически неуравновешенным и неполно развитым клоном.

Месяц спустя, когда клон Гвен Стейси в облике Карнажа вырвался на свободу и разрушил лабораторию, Каин вместе с другими клонами также сбежал из лаборатории. [и 1] Он похитил подругу Питера, Мэри Джейн Уотсон, и держал её в заброшенной лаборатории Озкорп, где ввёл ей формулу "Оз", которую получил от Доктора Осьминога. Он хотел наделить девушку силой, чтобы она могла защищаться от опасностей. Несмотря на его попытки, другой, шестирукий клон Питера, Тарантула, пытался остановить его, тем не менее, Каин одерживает победу, однако, Мэри Джейн превращается в гигантского зверя, нападает на клона. Тем временем Женщина-Паук, женский клон Питера, приводит настоящего Человека-Паука в убежище Каина, и тот приводит девушку в чувства, затем бьёт клона, за то, что он с ней сделал.

Позже в Озкорп прибыл Ник Фьюри со своими людьми, а с ними Доктор Октавиус и Фантастическая Четверка, которые забирают Мэри Джейн, чтобы вылечить, однако Каин испугался и пытался схватить ее, но люди Фьюри убили его.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

481px-Icon attention.svg

Переработать!

Переделать статью вам поможет Марвелпедия:Оформление статей

Являясь клоном Питера, Каин есть сверхчеловеческие сила (возможность поднимать 6 тонн), рефлексы, равновесие и умение лазать по стенам. Также паучье чутье, предупреждающее о надвигающейся опасности.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки