ФЭНДОМ

Каин (англ. Kaine) — изуродовый клон Человека-паука, создан Доктором Осьминогом. Похитил Мэри Джейн, чтобы наделить ее суперсилой.

Биография

Сага о клонах

Каин был одним из пяти разных клонов Человека-паука, созданный Отто Октавиусом и Беном Рейли, которые заполучили ДНК крови Питера Паркера, чтобы создать супер-солдат. Каин был психически неуравновешенным и неполно развитым клоном.

Месяц спустя, когда клон Гвен Стейси в облике Карнажа вырвался на свободу и разрушил лабораторию, Каин вместе с другими клонами также сбежал из лаборатории. [и 1] Думая, что он истинный Человек-Паук, похитил подругу Питера, Мэри Джейн Уотсон, и держал её в заброшенной лаборатории Озкорп, где ввел ей формулу "Оз", которую получил от Доктора Осьминога, с целью наделить силой, чтобы она могла защищаться от опасностей, несмотря на попытки шести-рукого клона Питера, Тарантула, остановить его. Тем не менее, Мэри Джейн превратилась в гигантского дикого зверя, пока настоящий Человек-Паук не привел ее в чувства, которого привела его женский клон, Женщина-Паук.

Позже, в Озкорпе появились Охотники за пауками во главе Ника Фьюри, Фантастическая Четверка и Доктор Октавиус, который раскрыл всем, что он клонировал Питера, в то время как Фантастическая Четверка забирают Мэри Джейн, чтобы вылечить, однако Каин испугался и пытался схватить ее, но Охотники за пауками убивают его.

Способности

Являясь клоном Питера, Каин есть сверхчеловеческие сила (возможность поднимать 6 тонн), рефлексы, равновесие и умение лазать по стенам. Также паучье чутье, предупреждающее о надвигающейся опасности.

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики