ФЭНДОМ

Кавита Рао - гениальный ученый, участница команды "Люди Икс"

Биография

Доктор Кавита Рао - была ничем не примечательным индийским ученым, покане изобрела сыворотку  «Надежда», которая может «вылечить» мутантов, превращая их в нормальных людей. Доктор объясняет, что сыворотка касается мутантного гена, как «захватчика» здоровых тканей, и оправдывает свои исследования, глядя на мутантов, которые покончили жизнь самоубийством или причиняли боль родным и близким, когда не могли справиться со своими способностями. Сотни мутантов немедленно записались на процедуры в компанию "Бенех" (корпоративный сторонник ее исследований). Люди Икс обсуждали достоинства лечения и его значение. Шанс скрыть свой "зверский" внешний вид и избежать дальнейших вторичных мутаций стали призывом для Хэнка Маккоя (он же Зверь ), и он стал принимать сыворотку в течение некоторого времени. Позже стало известно, что Рао попала под влияние инопланетянина Орда с планеты Крахум, который воскресил считавшегося мертвым Колосса. Люди Икс победили Орда и отдали его Щиту. Работа доктора Рао была уничтожена Росомахой, оставив Хэнка с последним образцом «Надежды», хотя и остается неясным, будет ли он использовать его в какой-то момент. Кавита Рао позднее была изображена рядом с несколькими супер-злодеями, которых собрал Хэнк МакКой. Когда произошли события дня М значение ее старых исследований 'лечения' мутантного гена теперь потеряли смысл, после того, как столько мутантов потеряли свои силы. Она соглашается помочь Зверю в его поисках дополнительной информации, которая могла бы помочь ему все исправить. После того, как Зверь завершил сбор своего научного отряда в числе Мэдисона ДжеффрисаДоктора Возмездия и доктора Юрико Такигучи, они направляются обратно на базу, где он вводит их последнего члена Кавиту Рао. Вместе они проведут заседание, где он объяснит им все о том, что произошло. Зверь предложит им вернуться назад во времени, чтобы получить образец ДНК от родителей мутанта. Она путешествует с остальной частью "Икс-Клуба" к 1906 году. Там она помогает восстановиться Екатерине Брэдли после травмы во время покушения клуба адского огня. Во время событий на Утопии, она способствует поднятию Астероида M со дна океана и приезжает на похороны доктора Юрико Такигучи. В период после Утопии, Карма и Мэджик приходят к Кавите Рао, чтобы сообщить ей об их беде в лице Легиона. Когда Кавита ошибается в Марси, молодой девушке, которую считает одной из личностей Геллиона, Карма корректирует ее и говорит, что Марси это реальный человек. Когда Кабель и Хоуп Саммерс вернулись в настоящее, Бастион начинает приводить свой план по уничтожению мутантов в действие. Благодаря Новым мутантам , они обнаруживают, что он возвел башни в определенных точках по всему Сан-Франциско. Циклоп посылает "Икс-Клуб" для проведения расследования. По прибытии на одну из нефтяных платформ, где находится одна из таких башен, они проходят через таймер, который гаснет. Позже они увидели купол над Утопией, и работали с Мстителями и Фантастической четверкой в поиске решения по устранению купола.

Силы и способности

2114048-dr.kavita rao injection age of x alpha 1

У Кавиты Рао нет суперспособностей. Но она гениальный ученый - генетик, имеет огромные познания в химии и биохимии, имеет несколько ученых степеней. Также она отличный врач и владеет основами рукопашного боя

Первое появление

Astonishing X-Men Vol 3 

  1. 2
300px-Astonishing X-Men Vol 3 1

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики