ФЭНДОМ

Не путать с Серебряный самурай (Гидра) (10005) .

Ихира Яшида (англ. Ichirō Yashida) — бизнесмен, владелец «Яшида Корпорейшн», в прошлом был солдатом японской гвардии.

Биография

Времена войны

Ихиро Яшида был одним из самых могущественных бизнес-лидеров в Японии. В последние дни Второй мировой войны, Росомаха спас Яшиду от атомной бомбы, которая была взорвана над Нагасаки. За это он был в вечном долгу перед Логаном. Его первая встреча с мутантами породила в нём неутолимое желание разгадать их тайны, что привело его к созданию научных компаний, генетических предприятий и совершенно новых технологий в области генетики.

Становление

Яшида завел семью в последующие годы, и хоть он так и не смог поладить со своим сыном, но был в хороших отношениях со своей внучкой Марико . Он часто рассказывал ей истории о человеке, который когда-то спас его. В те далекие годы он также случайно наткнулся на другого мутанта, Юкио, которую принес домой и вырастил вместе с Марико, как вторую внучку .

Старость и фальшивая смерть

Когда Яшида понял, что его жизнь близится к концу, он поручил Юкио найти Росомаху. Спустя год Юкио находит Логана и приглашает его в Японию, чтобы тот встретился с Яшидой. Она сказала, что он хочет поблагодарить Логана за спасение его жизни много лет назад.  Прилетев в Японию, Росомаха встретился с Ихирой, и тот пообещал отдать Росомахе долг. В качестве награды за своё спасение Ясида предложил лишить его бессмертия и взять исцеляющие способности себе, что позволит Логану жить нормальной жизнью. Логан отказался, заявив, что его целебные способности больше проклятие, чем дар. В ту же ночь Яшида скончался. На следующий день состоялись похороны, на которых присутствовала вся семья и уважаемые гости. Логан также присутствовал на похоронах Ихиры рука об руку с Юкио, Сингэном Яшидой и Марико. Яшида поручил Логану заботиться о своей внучке, на которую он переписал все свое состояние.

Смерть

Однако Марико была похищена якудзой и была привлечена к научно-исследовательскому центру корпорации Яшида, и выяснилось, что на самом деле Яшида не умер в ту ночь, и его жизнь поддерживал роботизированной костюм, сделанный из адамантия. Яшида затем попытался извлечь бессмертие Логана насильно. В процессе борьбы Росомахи и Яшиды, Росомаха лишился своих когтей. Ихира хотел "высосать костный мозг из его костей, но в последний его остановила собственная внучка Марико, которая ранила его когтями Росомахи, в то время как Росомаха воспользовался ситуацией и прикончил Яшиду костяными когтями, и сбросил его с горы

Способности

Ихира не обладает сверхестественными способностями, он является успешным бизнесменом, умелым тактиком и зациклен на изучении мутаций. Также он обладает исскуством владения самурайским мечем со времен войны.

Экипировка

Огромный металлический робот под названием "Серебренный самурай", невероятно силен и не пробиваем, так как сделан из адамантия - самого прочного металла на свете. Робот выполнен в лучших традициях древне-японских доспехов. Также у него есть клинок из адамантия, который может заряжатся энергией и разрезать адамантий

Интересные факты

  • Является вторым персонажем вселенной, носящим прозвище «Серебряный самурай». Ранее в каноничной видеоигре «X-Men: The Official Game» появлялся персонаж, чьё настоящее имя не называлось.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики