ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив и дополнив её.

Школа Ксавьера для одарённых подростков (англ. Xavier's School for Gifted Youngsters), также известная как Особняк Икс (англ. X-Mansion) — школа, в которой юные представители расы мутантов учатся контролировать свои способности. Поместье было основано Чарльзом Ксавьером и также является базой супергеройской команды Люди Икс.

История

To be continued stub
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

Описание

Сад

На территории института расположен огромный сад, где студенты могут проводить свободное время и тренироваться.

Аудитории

Аудитория имени Хэнка МакКоя

Аудитория имени Хэнка МакКоя.

Несколько помещений в Институте выделены под аудитории, где читаются лекции для студентов. Так же в них иногда собираются Люди Икс для того, чтобы обсудить какой-либо важный вопрос.

Библиотека

Библиотека Института Ксавье - это огромное помещение не менее десяти метров в высоту. В библиотеке отсутствуют книги, но именно там находится устройство, усиливающее способности Чарльза Ксавье, Церебро. Библиотекой помещение называется потому, что именно там при помощи Церебро Чарльз читает вместо книг мысли писателей в то время, когда они работают над своими произведениями.

Лазарет

Лазарет представляет собой огромное помещение с несколькими койками. Именно там лечатся травмы Людей Икс. В качестве врачей обычно выступают Джин Грей и Чарльз Ксавье, так как они,благодаря своим способностям могут легко обучиться необходимому методу лечения.

Тренажерный зал

Тренажерный зал в Институте Ксавье (1610)

Тренажерный зал

В Институте так же есть тренажерный зал, частым посетителем которого является Колосс. В тренажерном зале находится большое количество различных тренажеров для всех групп мышц. Так же там есть штанги и гири, а так же различный спортивный инвентарь в роде мячей, боксерских снарядов и т.п.

Опасная комната

Опасная комната это особый тренажер для Людей Икс. Она способна симулировать различные боевые операции и тренировать Людей Икс как простому бою, так и работе в команде на поле боя.

Демонстрационный зал

Посреди зала расположен стол-компьютер, на поверхности которого находится большой сенсорный экран. Демонстрационный зал используется Людьми Икс в основном для планирования предстоящих операций.

Ангар

В Анаре обычно расположена Черная птица.

Альтернативные версии

Земля-1610

Этот раздел слишком сжат.

До сих пор неизвестно, кем и когда построено это здание. Когда Чарльзом Ксавье при финансовой поддержке Клуба Адского пламени основал институт для молодых мутантов с целью обучить их контролю над своими способностями, дать им знания о мутации и о мутантах, а так же они посвящали свое время тренировкам и работой над своими силами, чтобы они смогли дать отпор Братству мутантов Магнито, Людей Икс, он выбрал именно это поместье в Уестчестере. Над реставрацией здания работали несколько рабочих. Чарльз при помощи телепатии воздействовал на них, так что они не видели студентов Института и самого Ксавье.[1]

Во время нападения Оружия Икс на Институт здание было сильно повреждено, но позже снова было восстановлено.[2]

После появления в Институте Уоррена Уортингтона III и утечки информации об этом возле института стали собираться люди, считавшие Уоррена посланником бога. Это вынудило юного мутанта покинуть Уестчестер, но позже он изменил свое решение, выступив перед этими людьми. Узнав, что он просто мутант, а не ангел, люди разошлись.[3]

Однажды институт повергся нападению Мистера Злыдня, убившего до этого четверых юных мутантов. Он пришел с целью убить Ксавье. Когда он уже был готов убить Чарльза, на помощь профессору пришел Человек-лед, а позже и Шельма, Китти Прайд, Ангел и Ослепительная. Вместе им удалось победить и передать убийцу Щ.И.Т.[4]

После Институт подвергся атаке Дэдпула и его команды убийц. Они схватили всех студентов и Человека-паука и отвезли их на остров Кракоа, где им пришлось сражаться за свою жизнь.[5]

Примечания