ФЭНДОМ

Изекиль Симс (англ. Ezekiel Sims) также известный как Человек-Паук (англ. Spider-Man) — человек, ставший супергероем после смерти Питера Паркера от рук Морлана.

Биография

Отпрыск. Другой. Невеста. они важны... лишь они. Охраняй их или все это будет впустую.
— Изекиль Симс

История Изекиля из этой вселенной предположительно такая как у Изекиля из Земли-616. Позднее Изекиль продолжил дело Питера Паркера, умерший от рук Морлана, став Человеком-Пауком.

Во время событий Паучей вселенной он и Свин-Паук были посланные Британским Пауком во вселенную Sp//dr. Объяснив, что Наследники охотятся на пауков-тотемов, Пени присоединилась к ним в поисках пауков из других вселенных.

Позже вместе с Британским Пауком Изекиль прибыл на Землю-982. К сожалению они не смогли спасти Питера Паркера из этой вселенной, но спасли два других тотема Мэй Паркер и Бенджи Паркер.

Далее Симс принимал участье в спасении Бена Рейли из Земли-94 и Кайна из оригинальной вселенной. Обнаружив вторую группу пауков, под командованием Совершенного Человека-Паука, Изекиль вместе с другим отправились к нее на помощь. Переместившись в убежище Октавиуса, Наследники вычислили их местонахождение и напали на них. Во время битвы Дэймос убил Старого Паука.

После битвы Изекиль, смертельно раненый раскрыл тайну своей личности оригинальному Человеку-Пауку, и сказал чтобы он защищал Шёлка и Кайна, так как они сыграют важную роль в спасении всех пауков.

Способности

Такие же как у Изекиля Симса из Земли-616.

Интересный факт

Костюм Изекиля такой же как у Человека-Паука из Земли-312500