ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Изекиль Симс (англ. Ezekiel Sims) также известный как Человек-Паук (англ. Spider-Man) — человек, ставший супергероем после смерти Питера Паркера от рук Морлана.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.
Отпрыск. Другой. Невеста. они важны... лишь они. Охраняй их или все это будет впустую.
— Изекиль Симс

История Изекиля из этой вселенной предположительно такая как у Изекиля из Земли-616. Позднее Изекиль продолжил дело Питера Паркера, умерший от рук Морлана, став Человеком-Пауком.

Во время событий Паучей вселенной он и Свин-Паук были посланные Британским Пауком во вселенную Sp//dr. Объяснив, что Наследники охотятся на пауков-тотемов, Пени присоединилась к ним в поисках пауков из других вселенных.

Позже вместе с Британским Пауком Изекиль прибыл на Землю-982. К сожалению они не смогли спасти Питера Паркера из этой вселенной, но спасли два других тотема Мэй Паркер и Бенджи Паркер.

Далее Симс принимал участье в спасении Бена Рейли из Земли-94 и Кайна из оригинальной вселенной. Обнаружив вторую группу пауков, под командованием Совершенного Человека-Паука, Изекиль вместе с другим отправились к нее на помощь. Переместившись в убежище Октавиуса, Наследники вычислили их местонахождение и напали на них. Во время битвы Дэймос убил Старого Паука.

После битвы Изекиль, смертельно раненый раскрыл тайну своей личности оригинальному Человеку-Пауку, и сказал чтобы он защищал Шёлка и Кайна, так как они сыграют важную роль в спасении всех пауков.

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Интересный факт

Костюм Изекиля такой же как у Человека-Паука из Земли-312500