ФЭНДОМ

Знамогде (англ. Knowhere) — космическая научная станция, построенная в отсечённой голове Целестиала.

История

Построенная внутри головы Целестиала, Знамогде служила научной станцией, куда прилетали исследователи, хотевшие узнать больше о галактике.

Станция обслуживалась советом, куда входили представители всех рас галактики. На станцию нередко совершали нападения, но начальник охраны Космо с помощью Стражей галактики и Новы отбивал все атаки.

Знамогде также служила базой для Аннигиляторов.

Альтернативные версии

Знамогде (199999) Земля-199999 «Стражи галактики»
В данной вселенной Знамогде также находится в отрубленной голове Целестиала. Она служила в качестве шахты, где добывались многие биологические материалы (костный мозг, спинномозговая жидкость и т.п.), высоко ценящиеся на чёрном рынке, а также торговым форпостом на окраине галактики. Из-за того, что разработки ведутся нелегально и сопряжены с большим риском, Знамогде привлекает авантюристов, преступников и просто отчаявшихся бродяг со всей галактики. Там нет закона и порядка, зато процветают азартные игры. Там также находился Музей Коллекционера. Однажды Знамогде посетили Стражи галактики, чтобы продать Коллекционеру Сферу.

Известные жители и посетители

Земля-616

Земля-199999

Интересные факты

В русскоязычной версии фильма планета называется Забвение. Вероятнее всего, причиной тому стало простое недоразумение: оригинальное название планеты - Knowhere - звучит точно так же, как слово «nowhere» («нигде»).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики