ФЭНДОМ

Зен-Хоберис (англ. Zen-Whoberis) — инопланетная раса.

История

В настоящий момент во вселенной живет примерно 3 миллиона Зен-Хоберис.

Однако, когда Танос отправился в будущее, на 20 лет вперед (Земля-7528), он обнаружил, что эта мирная раса была истреблена Вселенской Церковью Правды за то, что отказалась принимать их религию. Танос спас Гамору, которая была тогда младенцем и единственной выжившей представительницей Зен-Хоберис, и забрал ее с собой в настоящее (Земля-616), во время, когда массового истребления Зен-Хоберис еще не произошло.[1]

Отличительные черты

Зен-Хоберис — гуманоидная раса. У ее представителей зеленая кожа, которая является очень прочной, что делает ее врожденным средством защиты. Кожа Зен-Хоберис не такая крепкая как, например, у асгардийцев, но прочнее, чем человеческая. Представители расы более сильные и выносливые, чем люди, а также обладают более быстрыми рефлексами.

Альтернативные версии

Gamora (Earth-199999) 002 Земля-199999 «Стражи галактики (фильм)»
В этой вселенной раса, к которой принадлежит Гамора, называется Зеоберей (англ. Zehoberei). Гамора также стала единственным выжившим представителем свой расы, остальных истребил Танос. Девочка же стала его воспитанницей.[2] Упоминается, что у Зеоберей две печени, что позволяет им наслаждаться большим количеством алкоголя, чем могут себе позволить представители других рас.[3]

Примечания