ФЭНДОМ

Земля-92131 (англ. Earth-92131) — вселенная мультсериалов «Люди Икс» и «Человек-паук», трансляция которых велась девяностых годах двадцатого века на телеканале Fox Kids.

История

To be continued stub
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

История развития

Вселенная впервые появилась в мультсериале «Люди Икс», премьера которого состоялась 31 октября 1992 года на телеканале Fox Kids. Сериал состоял из четырёх сезонов, последний эпизод был выпущен 20 сентября 1997 года. При трансляции в Японии мультсериал подвергся небольшим изменениям.

В 1994 на Fox Kids состоялась премьера мультсериала «Человек-паук», который также был связан с предыдущим сериалом и серией комиксов. Трансляция сериала велась вплоть до 1998 года. Сериал «Человек-паук» не обзавёлся серией комиксов, но получил весьма большую популярность среди детей множества стран, в том числе и в России. В 1995 году также была выпущена видеоигра «Spider-Man: The Animated Series», события которой, предположительно, происходят на Земле-92131.

В 2015 году вселенная была возрождена — Marvel Comics запускает серию комиксов «X-Men '92», которая выпускалась онлайн под импринтом Infinite Comics с 27 мая по 2 ноября; помимо этого, новая серия комиксов входила в событие Секретные войны. С 24 июня по 30 сентября 2015 года параллельно с выходом онлайн-версии выпуски серии переиздавались в печатном варианте. В печатном варианте было выпущено четыре выпуска, в то время как в онлайн — восемь. В 2016 году серия «X-Men '92» была перезапущена и рассказывала о приключениях команды после событий сериала и первого тома.

Появления

Мультсериалы

Комиксы

Видеоигры

Ссылки