ФЭНДОМ

Земля-92131 (англ. Earth-92131) — вселенная мультсериалов «Люди Икс» и «Человек-паук», трансляция которых велась девяностых годах двадцатого века на телеканале Fox Kids.

История развития

Вселенная впервые появилась в мультсериале «Люди Икс», премьера которого состоялась 31 октября 1992 года на телеканале Fox Kids. Сериал состоял из четырёх сезонов, последний эпизод был выпущен 20 сентября 1997 года. При трансляции в Японии мультсериал подвергся небольшим изменениям. В 1992 году также была запущена серия «X-Men Adventures», в которую вошло три тома. Данный комикс развивал события мультсериала.

В 1994 на Fox Kids состоялась премьера мультсериала «Человек-паук», который также был связан с предыдущим сериалом и серией комиксов. Трансляция сериала велась вплоть до 1998 года. Сериал «Человек-паук» не обзавёлся серией комиксов, но получил весьма большую популярность среди детей множества стран, в том числе и в России. В 1995 году также была выпущена видеоигра «Spider-Man: The Animated Series», события которой, предположительно, происходят на Земле-92131.

В 2015 году вселенная была возрождена — Marvel Comics запускает серию комиксов «X-Men '92», которая выпускалась онлайн под импринтом Infinite Comics с 27 мая по 2 ноября; помимо этого, новая серия комиксов входила в событие Секретные войны. С 24 июня по 30 сентября 2015 года параллельно с выходом онлайн-версии выпуски серии переиздавались в печатном варианте. В печатном варианте было выпущено четыре выпуска, в то время как в онлайн — восемь. В 2016 году серия «X-Men '92» была перезапущена и рассказывала о приключениях команды после событий сериала и первого тома.

Появления

Мультсериалы

Комиксы

Видеоигры

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики