ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив и дополнив её.

Земля-616 (англ. Earth-616) — основная вселенная мультиверса, в которой происходят события большинства комиксов издательства Marvel Comics.

История

Цикл Множества Вселенных

Реальность Земли 616 прошла восемь различных воплощений, и все они вызваны различными случаями мультиверсального возобновления, которое разрушает и воссоздании всё.[1]

Мало известно о большинстве воплощений Земли-616. Пятым, как говорят, был тёмный космос глубокого волшебства,[2] а шестой была вселенная, где существовала подобная раю планета Taa.[3] Когда шестое воплощение было разрушено, новая вселенная в конечном счёте заново рождена в результате Большого Взрыва.[4]

Это то самое седьмое перерождение широко известной Землёй, которую защищали герои Мстители и Фантастическая четверка. Седьмое возрождение Земли 616 пострадало от ранней смерти в результате мультиверсальных явлений, известных как вторжение. Вмешательство Мистера Фантастика в её возрождении заставило восьмое воплощение стать прямым продолжением седьмого, вместо того, чтобы быть абсолютно новой версией.[5] Из-за аномальной природы самой последней смерти и возрождения Мультивселенной, некоторые из абстрактных сущностей утверждают, что нынешнее воплощение всё ещё седьмое, в то время как другие утверждают, что это на самом деле восьмое.[6]

Характеристика

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Этот раздел пуст.

Примечания

См. также