ФЭНДОМ

Земля-58470 (англ. Earth-58470) — вселенная, в которой происходят события фильма «Говард-утка» 1986 года.

История

Известная компания Lucasfilm получает права на экранизацию комикса о юмористическом персонаже Говарде Утке, после чего начинает работу над кинофильмом. К созданию фильма также присоединилась компания Universal Pictures. Уиллард Хайк стал режиссёром фильма, а Глория Кац и Джордж Лукас — продюсерами. 1 августа 1986 года фильм «Говард-утка» длинной в 111 минут состоялась официальная премьера. В итоге фильм получил множество отрицательных отзывов от критиков. Кроме того, фильм получил восемь номинаций на «Золотую малину», в четырёх из которых он победил. Позднее на свет также выходит видеоигра «Howard the Duck: Adventure on Volcano Island», продолжающая сюжет фильма.

С декабря 1986 по февраль 1987 года издательство Marvel Comics выпускает мини-серию комиксов «Howard the Duck: The Movie», в которую вошло три выпуска. Позднее было подтверждено, что события комикса происходят в альтернативной вселенной, получившей название Земля-58472.

Появления

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики