ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.
Рекомендации к статье:
  • Добавить разделы "Прочее" и "Заметки"

Земля-2149 (англ. Earth-2149), также известная как «Зомбиверс» (англ. «Zombiverse») — вселенная, в которой все персонажи стали зомби.

Различия

Земля-2149 во многом была идентична основной вселенной, Земле-616, только с небольшими различиями. Например, здешний Капитан Америка выше по званию на три звания, чем его коллега Капитан Америка Земли-616, и зовут его соответственно Полковник Америка. Он был также однажды президентом Соединенных Штатов, хотя он никогда не служил полный срок. Некоторые персонажи, такие как Люк Кейдж и Сокол (Сэм Уилсон) сохранили более старые версии своих костюмов.

История

Вспышка в небе и грохот в облаках — вот с чего всё началось.
— Мистер Фантастик (Зомби Рид Ричардс)

Эта реальность продолжала существовать, пока она не была истощена, когда версия Часового буквально пробивал себе путь из другого мира, принеся с собой болезнь, которая превратила людей в плотоядных зомби. Всё началось с яркой фиолетовой вспышки в небе и грохота в облаках. Мстители прибыли на место происшествия после того, как Часовой обрушился на землю посреди Манхэттена, и у них всех были серьёзные лица, так как пострадали люди. Тогда-то они и стали первыми жертвами и все были быстро убиты или заражены. Болезнь быстро распространилась по всем супер-людям, а затем наступил супер-большой пир остальным населением. Истребив всё человечество, супер-зомби остались бродить по миру, мучаясь от голода.[2]

Зомби инфекция передаётся через укус от зараженного существа. Зараженный оказывается мёртвым или, по крайней мере, разлагается, но сохраняет свой интеллект, личность и сверхсилы. Болезнь вызывает непреодолимый голод у носителя, который может быть удовлетворён лишь употреблением плоти живого человека; плоть других таких же заражённых на вкус отвратительна и может вызвать болезнь. Голод также влияет на самоконтроль инфицированного; чем более голодным он становится, тем менее рассудительным и разумным он становится. Насытившись, зомби снова обретали некоторую человечность и моральность и часто чувствовали огромную вину в тот момент о содеянном.

Лекарства от этого не существовало и, похоже, что болезнь заразна на 100%: и Росомаха и Халк, те, кто, казалось бы, неуязвимы почти ни к чему, также подверглись "зомбированию". Однако, как отметил Человек-паук, те, кто имеет какой-либо исцеляющий фактор, сопротивляются болезни дольше, чем другие; но, вирус в конечном итоге ими завладевает. Также вирус овладевает и Асгардцами.

Зараза, судя по всему, вызывает голод лишь мысленно, так как даже если зомби отрубить голову, то он по-прежнему считал, что он голоден, не смотря на то, что он уже без желудка. Но всё же это неудержимое влечение возможно вылечить в некотором роде, и уже спустя пару недель у зомби пропадёт аппетит и он даже сможет взаимодействовать с обществом.

Ссылки

Примечания