ФЭНДОМ

Введение

Кинематографическая вселенная Marvel (англ. Marvel Cinematic Universe), в мультивселенной известная как Земля-199999 (англ. Earth-199999) — серия фильмов производства Marvel Studios, основанная на комиксах издательства. Помимо фильмов вселенная также включает в себя сериалы, комиксы и книги. В каждом произведении, как правило, есть отсылки друг к другу (так, персонажи сериалов Netflix упоминают события, произошедшие в «Мстителях», а действие эпизодов «Агенты Щ.И.Т.» происходят параллельно с фильмами).

История

To be continued stub
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

История развития

Этот раздел пуст.

Появления

Фильмы

Ожидаемые фильмы

Анонсированные фильмы

Возможные проекты

Сериалы

Ожидаемые cериалы

Анонсированные сериалы

Возможные сериалы

  • «Лунный рыцарь» [к 9]
  • «Капитан Британия» [к 10]
  • «Соколиный глаз» [к 11]
  • «Белая тигрица»[к 12]
  • «Призрачный гонщик»[к 13]
Marvel One-Shots Прочие короткометражки
Комиксы Книги

Интересные факты

MCU Red Stamp

Штамп киновселенной, ставящийся на обложки определённых комикс-приквелов/сиквелов

  • На обложки комиксов, напрямую связанных с определённым фильмом киновселенной, ставится красный штамп киновселенной. Комиксы, на которых данного штампа нет, игнорируются сценаристами и могут стать неканоничными.
  • Кинематографическая вселенная Marvel занимает первое место в списке самых кассовых франшиз в истории кино.

См. также

Примечания

Коментарии
  1. В 2006 году во время начала создания вселенной было сказано о возможном спин-оффе о Нике Фьюри.
  2. Кевин Файги подтвердил, что одним из фильмов четвёртой фазы будет сольник "Черной Вдовы".
  3. Кевин Файги сообщил, что студия ведёт переговоры относительно съёмок отдельного фильма о Воителе.
  4. В 2011 году права на Блэйда вернулись обратно в Marvel.
  5. 3 июня 2014 года, Борис Кит подтвердил, что Marvel, а не Universal Pictures теперь имеет права на экранизацию про Нэмора.
  6. Роберт Дауни-младший сказал, что у Marvel есть планы на «Железный человек 4».
  7. Вин Дизель считает, что сольный фильм про Грута возможно осуществить.
  8. Канал ABC совместно с Marvel Television в недалёком будущем обещают порадовать нас комедийным боевиком под названием «Контроль последствий». Руководство одобрило разработку пилотного эпизода однокамерной комедий, основанной на одноимённом комиксе Marvel. Бен Карлин напишет сценарий пилота, а также станет исполнительным продюсером проекта вместе с Дэвидом Майнером и Джефом Лоэбом. Продюсируют Marvel Television и ABC Studios.
  9. Умберто Гонсалес, являющийся создателем сайта Heroic Hollywood, на шоу «Collider Heroes» сообщил, что у Netflix есть планы на сериал о Лунном рыцаре.
  10. Крис Ларк сообщил, что ведёт переговоры с Marvel насчёт сериала «Капитан Британия».
  11. Джереми Реннер заявил о своём желании сняться в сериале о Соколином глазе.
  12. Источник Blleding Cool сообщил, что на Netflix планируется сериал о Белой тигрице.
  13. Гэбриел Луна сообщил, что если Призрачный гонщик понравится фанатам то он может получить своей сериал.
  14. События истории про Тора, представленной в комиксе, происходят в другой вселенной.
Источники
Ссылки