Фэндом

Земля-120703 (англ. Earth-120703) — вселенная, в которой происходят события фильмов серии «Новый Человек-паук».

История развития

После отмены фильма «Человек-паук 4», компания Columbia Pictures в скором времени принимает решение перезапустить популярную франшизу. Режиссёром нового проекта становится Марк Уэбб, а главную роль получает Эндрю Гарфилд. Мировая премьера фильма состоялась 13 июня 2012 года, за всё время он собрал более $750 и получил преимущественно положительные отзывы. За несколько дней до премьеры фильма Marvel Comics выпускает мини-серию комиксов «The Amazing Spider-Man: The Movie», которая состоит всего из двух выпусков и дополняет события фильма. 26 июня на свет выходит видеоигра «The Amazing Spider-Man», события которой, однако, происходят в альтернативной вселенной. Практически сразу после успеха фильма «Новый Человек-паук» был анонсирован сиквел, который спустя некоторое время был намечен на 2014 год.

Новый Человек-паук. Высокое напряжение.jpg

Постер фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Спустя два года, в начале 2014 года Marvel Comics выпускает мини-серию «The Amazing Spider-Man: The Movie Adaptation», которая представляет собой краткий, но точный пересказ фильма. Для рекламы предстоящего фильма «Новый Человек-паук 2» на сайте Tumblr была зарегистрирована страница «The Daily Bugle», которая содержала множество отсылок к персонажам комиксов. 7 февраля 2014 года Marvel под импринтом Infinite Comics также выпускает ван-шот «The Amazing Spider-Man: Cinematic», события которого происходят между первым и вторым фильмом. Премьера сиквела фильма 2012 года, в России получившая название «Новый Человек-паук: Высокое напряжение», состоялась 10 апреля 2014 года. В отличие от первой части, фильм получил смешанные отзывы от критиков, однако всё же собрал удовлетворительное для компании количество кассовых сборов. Выпущенное через несколько месяцев эксклюзивное Blu-Ray издание включает в себя не вошедшие в фильм сцены и комикс-адаптацию.

Columbia Pictures сообщает о своих планах составить кинематографическую вселенную вокруг выпущенной дилогии — компания анонсирует два сиквела и отдельные фильмы про Зловещую шестёрку и Веномa. Работа над проектами началась, в то время как Columbia решает связаться с Marvel Studios и договориться насчёт разделении прав на персонажей, на что те согласились. Компания отменяет четыре анонсированных проекта — после этого было подтверждено появление Человека-паука в кинематографической вселенной Marvel. Тем не менее, в 2016 году работа над фильмом «Веном» была официально возобновлена.

Появления

Фильмы

Комиксы

Интернет-страницы

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики