Фэндом

Предположение.png Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом сериале. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире состоится в 2017 году.

Защитники (англ. The Defenders) — будущий мини-сериал об одноимённой супергеройской команде, премьера всех восьми эпизодов которого ожидается в 2017 году на интернет-сервисе Netflix. Как и предыдущие сериалы Netflix, этот также является частью кинематографической вселенной Marvel.

Синопсис

Сорвиголова, Джессика Джонс, Люк Кейдж и Железный кулак объединяются в команду «Защитники» с целью бороться с преступниками Нью-Йорка и более опасными злодеями сообща.

В ролях

Разработка

В 2013 году появилась информация, что по мотивам комиксов Marvel будут выпущены несколько телесериалов, трансляция которых будет вестись на интернет-сервисах. Спустя некоторое время, эта информация подтвердилась — было сказано, что для Netflix будут созданы сериалы «Сорвиголова», «Джессика Джонс», «Люк Кейдж», «Железный кулак» и «Защитники», события которых будут происходить в киновселенной Marvel параллельно с фильмами. Также было сказано, что в «Защитниках» будет представлена команда, в состав которой войдут главные герои предыдущих сериалов.

На San Diego ComicCon 2016 был представлен первый официальный тизер сериала, который позднее был выложен на YouTube-канал Netflix. Премьера сериала была назначена на 2017 год.

Съёмки

В 2016 году было подтверждено, что съёмки мини-сериала начнутся в конце 2016 года.

Видео

Интересные факты

Также на Фэндоме

Случайная вики