ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
С большой силой приходит большая ответственность и немного счастья
— Живой Трибунал.

Живой Трибунал (англ. Living Tribunal) — одно из самых могущественных существ в Мультивселенной, по силе уступающее лишь Всевышнему.

Биография

Файл:Living Tribunal.jpg

Живой Трибунал был очень мощным гуманоидным космическим существом, которое существует с тех пор как появилась вселенная. Основной задачей Живого Трибунала являлась защита Мультивселенной от дисбаланса мистических сил, а также поддержание баланса между добром и злом. Живой Трибунал не обладает альтернативными аналогами. Он един во всех вселенных.

Если мистический баланс был нарушен, Живой Трибунал имеет право уничтожить целые миры. Живой Трибунал является существом с тремя лицами, олицетворяющими справедливость, необходимость и месть. Прежде чем Живой Трибунал решит действовать, все три его лица должны согласиться между собой.

Файл:There you are....jpg

Первым живым существом с которым встретился Живой Трибунал был Верховный Маг Доктор Стрэндж. [1] Позже Живой Трибунал столкнулся с РОМом [2] и Потусторонним. [3] Трибунал изолировал альтернативную Землю, разорённую Корваком. [4] Затем он встретился с Фениксом из другой реальности, опустошённой С'им и Королевой Гоблинов. [5]

В будущем Живой Трибунал столкнулся с Богом-Соколом и Стражами Галактики. Позже Трибунал вместе с Космическим Конгрессом изгнали его из своей среды, из-за чего в конечном счёте появились Алета и Звёздный Ястреб. [6]

New Avengers Vol 3 8 page 5

Погибший Живой Трибунал на Луне

Когда Адам Уорлок завладел Перчаткой Бесконечности, Живой Трибунал запретил ему использовать её, из-за чего позже возник Дозор Бесконечности. [7] Хотя Трибунал не позволил Уорлоку владеть Перчаткой, он также отказал Вечности, пожелавшему завладеть артефактом. [8]

Когда Незнакомец телепортировал Новую Землю во вселенную Marvel, Трибунал изолировал его, из-за того что он негативно повлиял на баланс. [9]

Живой Трибунал вступил в союз со своим коллегой из вселенной DC, Спектром, чтобы спасти вселенные от уничтожения. [10]

Хотя обязанности Трибунала огромны, он также состоял в Магистрате, занимавшемся менее тяжёлыми вопросами. [11]

Позже Железный Человек и Наблюдатель Уату обнаружили, убитого Потусторонними, Живого Трибунала, на Луне. [12] [13]. Позже Живой Трибунал был оживлен Всевишним как и другие абстракции.

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Силы и способности

Силы

Живой Трибунал является воплощением вселенной Marvel. [13] Он с легкостью пересилил Перчатку Бесконечности,вытащил планеты из Вечности,способен управлять всем во всей мультивселенной,потенциально его силы неограниченны,всезнающий,всемогущ,вездесущ,всесилен.

Примечания

Сноски