ФЭНДОМ

Ниже приведен список серий мультсериала «Железный человек: Приключения в броне».

Обзор сезонов

Сезон Эпизоды Оригинальная дата показа
Премьера сезона Финал сезона
1 26 24 апреля 2009 18 января 2010
2 26 13 июля 2011 25 июля 2012

Сезон 1

# Название Премьера
1 1 «Как закалялась сталь. Часть 1»
(«Iron, Forged in Fire (Part 1)»)
24 апреля 2009
Как только юный гений Тони Старк заканчивает разработку бронированного костюма Железного Человека, весь его мир рушится. Его отец убит, его дом далеко, и всё в его жизни круто изменилось. В поисках истины, Тони примеряет броню, используя помощь своих друзей Роди и Пеппер.
2 2 «Как закалялась сталь. Часть 2»
(«Iron, Forged in Fire (Part 2)»)
24 апреля 2009
Тони чувствует, что Обадайа Стэйн, новый глава Старк Интэрнэшнл, причастен к смерти его отца. При расследовании этой ситуации, Железный Человек вынужден противостоять мистическому персонажу по имени Мандарин.
3 3 «Тайны и ложь»
(«Secrets and Lies»)
1 мая 2009
После того, как Тони захвачен секретной организацией, он узнаёт, что отчим Джина имеет к этому некоторое отношение.
4 4 «Холодная война»
(«Cold War»)
8 мая 2009
Несмотря на предостережения Роди, Тони вступает в союз с человеком, называющим себя Буран. Желая разобраться с Обадайей Стэйном, Тони чувствует, что новое товарищество будет ему выгодно. Но тот ли человек Буран, за которого он себя выдаёт?
5 5 «Хлыст»
(«Whiplash»)
15 мая 2009
Пеппер и её отца преследует производитель оружия Мистер Фикс. Тони должен спасти ситуацию, и в то же время не раскрыть секрет Железного Человека.
6 6 «Железный человек против Красного Динамо»
(«Iron Man vs the Crimson Dynamo»)
22 мая 2009
7 7 «Распад»
(«Meltdown»)
29 мая 2009
Дилемма между нормальной подростковой жизнью и Железным Человеком становится слишком обременительной для Тони. Но когда появляется новый злодей по имени Живой Лазер, Тони узнаёт, что по завещанию отца он обязан получить образование, чтобы стать владельцем Старк Интэрнэшнл.
8 8 «Экскурсия»
(«Field Trip»)
5 июня 2009
Тони пробирается в Старк Интэрнэшнл с помощью своей новой Невидимой Брони. К несчастью, у брони заканчивается заряд энергии, и Тони вынужден оставить её в Старк Интэрнэшнл.
9 9 «Урок древней истории»
(«Ancient History 101»)
5 июня 2009
Поиск древних Маклуанских Колец для Тони и его друзей оборачивается опасным приключением, когда вдруг в подземном древнем Храме оживают стражи Колец, Грозные рыцари.
10 10 «Готовься, целься, огонь!»
(«Ready, A.I.M., Fire»)
24 июля 2009
Под управление Контроллера попадают друзья Тони, но Железный Человек должен со всем справиться и спасти ситуацию.
11 11 «Во власти гнева»
(«Seeing Red»)
31 июля 2009
Проект "Пегас" под управлением Обадайи Стэйна создаёт модернизированную версию Красного Динамо.
12 12 «Маскарад»
(«Masquerade»)
7 августа 2009
Когда вдруг Обадайа Стэйн начинает себя вести странно и неестественно, Тони желает в этом разобраться.
13 13 «Догони и отними»
(«Hide and Seek»)
14 августа 2009
Тони и Джин находят третье маклуанское кольцо. Взяв инициативу в свои руки, Джин неожиданно освобождает хранителя кольца, Робота.
14 14 «Человек и Железный человек»
(«Man and Iron Man»)
21 августа 2009
Мистер Фикс снабжает Хлыста новым оружием, которое поражает костюм Железного Человека. Сочетание этого поражения с обновлением системы брони приводит к её неуправляемости.
15 15 «Добыча Пантеры»
(«Panther's Prey»)
28 августа 2009
Идя по следу Мозеса Магнума к тайной штаб-квартире А.И.М., Железный Человек встречается с Чёрной Пантерой, который тоже охотится на Магнума.
16 16 «Игры с лазером»
(«Fun with Lasers»)
4 сентября 2009
Железный Человек встаёт на защиту Земли, когда Живой Лазер угрожает ей с космического телескопа.
17 17 «Погоня за Призраком»
(«Chasing Ghosts»)
18 сентября 2009
Наёмный убийца Призрак преследует Тони Старка. Мадам Маска украдкой пытается защитить его.
18 18 «Не бросайте Пеппер!»
(«Pepper, Interrupted»)
25 сентября 2009
Благодаря своему любопытству, Пeппер очутилась в самом эпицентре столкновения между преступными кланами Тонг и Маджия.
19 19 «Технопожиратель»
(«Technovore»)
9 октября 2009
Тони, создав зловещий вирус под названием Технопожиратель, уверен, что всё в порядке и беспокоиться не о чем. Однако, вирус растёт и становится угрозой для Железного Человека.
20 20 «Мир в огне»
(«World on Fire»)
16 октября 2009
Ведётся поиск четвёртого Маклуанского Кольца. Джин вспоминает свою мать и данное ему с рождения право на трон Мандарина.
21 21 «Созданный для Хаоса»
(«Designed Only for Chaos»)
23 октября 2009
А.И.М. использует умирающего Живого Лазера для запуска новейшего создания - разумного организма, созданного для завоевания М.О.Д.О.К.
22 22 «Не парься, будь счастлив!»
(«Don't Worry, Be Happy»)
13 ноября 2009
После того, как Тони позволил Роуди одеть костюм Железного Человека чтобы попробовать полетать в нём, костюм попадает в руки Хэппи Хогана.
23 23 «Неуправляемый»
(«Uncontrollable»)
18 января 2010
Контроллер использует мальчика по имени Рик Джонс, чтобы заставить Халка отомстить А.И.М.
24 24 «Перед употреблением охладить»
(«Best Served Cold»)
20 ноября 2009
Обадайя Стэйн призывает на помощь Тони, чтобы тот помог вылечить его дочь Уитни.
25 25 «Захватывающие истории: Часть 1»
(«Tales of Suspense (Part 1)»)
28 ноября 2009
Шенг, отчим Джина Хана и бывший Мандарин, берёт в плен Тони и его друзей, чтобы получить все пять маклуанских колец. Пробудившийся хранитель пятого кольца, могучий дракон Фин Фэнг Фум становится для друзей серьёзной проблемой.
26 26 «Захватывающие истории: Часть 2»
(«Tales of Suspense (Part 2)»)
28 ноября 2009
Облачённый в костюм Боевой Машины, Роуди прибывает как раз вовремя, чтобы спасти своих друзей от хранителя пятого кольца, дракона Фин Фэнг Фум.

Сезон 2

# Название Премьера
27 1 «Непобедимый Железный Человек. Часть 1: Крах»
(«The Invincible Iron Man. Part 1: Disassembled»)
13 июля 2011
После многомесячного перерыва Тони снова вынужден стать Непобедимым Железным Человеком, когда тайный босс Мистера Фикса заказывает похищение Джастина Хаммера и Обадайи Стэйна.
28 2 «Непобедимый Железный Человек. Часть 2: Возрождение»
(«The Invincible Iron Man. Part 2: Reborn!»)
20 июля 2011
В тот момент, когда Тони ранен, а компании его отца грозит опасность, Железный Человек вынужден одеть свою новую Броню Номер Два и плечом к плечу с Боевой Машиной драться с объединёнными силами Бурана, Хлыста и Мистера Фикса, нанятых загадочным боссом.
29 3 «Путь к свету»
(«Look into the Light»)
27 июля 2011
В попытке заново материализовать Живого Лазера, Мистер Фикс разделяет его надвое - одна половина ищет помощи у Железного Человека, а другая угрожает всей Земле.
30 4 «Призрак в системе»
(«Ghost in the Machine»)
3 августа 2011
Обадайя Стэйн нанимает Призрака, чтобы тот помог ему заполучить броню Железного Человека.
31 5 «Битва броней»
(«Armor Wars»)
10 августа 2011
Обадайя Стэйн использует украденные у Тони чертежи для массового производства супергеройских костюмов. Железному Человеку остаётся только одно - дискредитировать детища Стэйна в глазах жителей города.
32 6 «Линия огня»
(«Line of Fire»)
17 августа 2011
33 7 «Титаниум против железа»
(«Titanium vs. Iron»)
25 августа 2011
34 8 «Мощь Дума»
(«The Might of Doom»)
17 октября 2011
35 9 «Ястреб и Паук»
(«The Hawk and the Spider»)
24 октября 2011
36 10 «Представляем: Железный торговец»
(«Enter: Iron Monger»)
31 октября 2011
37 11 «Беглец Щ.И.Т.»
(«Fugitive of S.H.I.E.L.D.»)
7 ноября 2011
38 12 «Все лучшие люди — сумасшедшие»
(«All the Best Men Are Mad»)
26 ноября 2011
Завистливая Рона превращает Академию Будущего в смертельный лабиринт ловушек для Тони и его одноклассников, в то время как ее брат-близнец Энди оказывается также в смертельной опасности.
39 13 «Тяжёлый характер»
(«Heavy Mettle»)
26 ноября 2011
После увольнения Стейна из Старк Интернешнл, он узнает, кем является Железный человек. Обадия крадет броню Iron Monger, чтобы уничтожить Тони Старка раз и навсегда. Это будет великая битва, в которой примет участие коварный Человек-Титаниум.
40 14 «Поиски Мандарина»
(«Mandarin's Quest»)
29 февраля 2012
Мандарин возвратился, и ему нужна помощь Тони для поиска 8-го кольца. Тони отказывается, но когда Мандарин пообещал рассказать правду об отце Старка, они объединяют силы.
41 15 «Неприятельский захват»
(«Hostile Takeover»)
7 марта 2012
Когда Хаммер выкупает Stark International, оставшийся без гроша Тони клянется, что не успокоится, пока мир не узнает, кто есть Хаммер на самом деле – злой гений преступного мира!
42 16 «Экстремис»
(«Extremis»)
14 марта 2012
Агент Маллен, уволенный из Щ.И.Та, принимает супер-сыворотку “Extremis” и мутирует в сильного маньяка, жаждущего мести. Сможет ли Железный Человек остановит такого мощного противника?
43 17 «Икс-фактор»
(«The X-Factor»)
21 марта 2012
Анна, новая подруга Тони, оказывается бежавшим от Магнето мутантом. Железный Человек пытается защитить ее, но как же ему сражаться с властителем металла?
44 18 «Control - Alt - Delete»
(«Control-Alt-Delete»)
28 марта 2012
45 19 «Железный человек 2099»
(«Iron Man 2099»)
9 мая 2012
В будущем, внук Тони Старка Андрос- Железный Человек 2099. Кроме своего путешествия во времени супер-броня не предназначена для спасения, вместо этого она может уничтожить Тони Старка!
46 20 «[[Железный человек: Приключения в броне Сезон 2 20|]]»
(«Doomsday»)
13 июня 2012
(«The Hammer Falls»)
20 июня 2012
(«Rage of the Hulk»)
27 июня 2012
(«Iron Monger Lives»)
4 июля 2012
(«The Dragonseed»)
11 июля 2012
(«The Macluan Invasion (Part 1)»)
18 июля 2012
(«The Macluan Invasion (Part 2)»)
25 июля 2012
Не завершено

Здесь ничего нет!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики