ФЭНДОМ

Эта статья о сериале не завершена.

Железный кулак (англ. Iron Fist) — сериал об одноимённом персонаже, премьера которого состоялась 17 марта на Netflix. Является четвёртым сериалом по комиксам Marvel, трансляция которого ведётся на Netflix. Сериал входит в кинематографическую вселенную Marvel.

Синопсис

В детстве Дэнни Ренд с семьёй отправились в Гималаи, на поиски К'юн-Л'уна, легендарного города бессмертных. Но в путешествии разразилась буря, унесшая жизни родителей Дэнни. Сам мальчик сумел найти затерянный город, где и остался. Много лет он обучался боевым искусствам и, после ритуальной победы над драконом, обрел силу Железного Кулака — способность концентрировать духовную силу в огненный кулак. Дэнни решил вернуться в Нью-Йорк, чтобы с помощью своих необычных способностей помогать людям.

В ролях

Производство

«Железный кулак» — четвёртый сериал, созданный компанией Netflix, где действие полностью разворачивается в кинематографической вселенной Marvel. Первые три сериала: Джессика Джонс, Сорвиголова и Люк Кейдж. Ожидается, что герои всех четырёх сериалов объединят свои силы в мини-сериале Защитники.

Скотт Бак был выбран в качестве продюсера в декабре 2015 года, а в марте 2016 года было объявлено, что Финн Джонс сыграет главную роль Дэниэла Ренда — Железного кулака. Стоит отметить, что Керри-Энн Мосс, сыгравшая роль Джерин Хогарт в «Джессике Джонс», появится в этой же роли в «Железном кулаке». Съёмки сериала начались в Нью-Йорке в апреле 2016 года, а первый тизер-трейлер был показан на выставке San Diego Comic Con 2016. В октябре 2016 было подтверждено, что сериал выйдет 17 марта 2017 года.

Этот раздел слишком сжат.

Список серий

Сезон 1

Галерея постеров

Видео

Интересные факты

Этот раздел пуст.