ФЭНДОМ

Железный кулак (англ. Iron Fist) — сериал об одноимённом персонаже. Является четвёртым сериалом по комиксам Marvel, трансляция которого ведётся на Netflix. Сериал входит в кинематографическую вселенную Marvel. Премьера 1 сезона состоялась 17 марта 2017 года, а 21 июля 2017 года сериал был официально продлен на 2 сезон, его премьера состоится 7 сентября 2018 года.

Синопсис

Сезон 1

В детстве Дэнни Ренд с семьёй отправились через Гималаи на отдых. Но в путешествии разразилась буря, унёсшая жизни родителей Дэнни. Сам мальчик сумел найти затерянный город К'унь-Лунь, где и остался. Много лет он обучался боевым искусствам и, после ритуальной победы, обрел силу Железного кулака — способность концентрировать духовную силу в огненный кулак. Дэнни решил вернуться в Нью-Йорк, чтобы разрешить вопросы прошлого.

Сезон 2

Спустя годы после исчезновения Дэниэл Рэнд возвращается в Нью-Йорк и начинает борьбу с криминалом, используя свои невообразимые навыки кунг-фу и способность вызывать силу Железного кулака.

В ролях

Производство

7 ноября 2013 года, Marvel Studios объявила о совместной работе с Netflix, которые выпустят 4 сериала о супергероях Marvel по 13 серий, а также 8 серийный кроссовер этих персонажей. Один из этих проектов оказался «Железный кулак», который будет основан на одноимённом персонаже. События сериала будут полностью разворачиваться в кинематографической вселенной Marvel. «Железный кулак» — четвёртый сериал, созданный компанией Netflix, первый был «Сорвиголова», вторым «Джессика Джонс», третьим «Люк Кейдж» и завершающий пятый кроссовер это — Защитники, где все четыре героя прошлых сериалов объединяются. Скотт Бак был выбран в качестве продюсера в декабре 2015 года, а в марте 2016 года было объявлено, что Финн Джонс сыграет главную роль Железного кулака. 1 апреля было объявлено, что Джессика Хенвик получила роль Коллин Винг, а 11 апреля было объявлено, что Дэвид Уэнэм исполнит роль Гарольда Мичама. Стоит отметить, что Керри-Энн Мосс, сыгравшая роль Джерин Хогарт в «Джессике Джонс», появится в этой же роли в «Железном кулаке». Съёмки сериала начались в Нью-Йорке в апреле 2016 года, а завершились 8 октября. Первый тизер-трейлер был показан на выставке San Diego Comic Con 2016. В октябре 2016 было подтверждено, что сериал выйдет 17 марта 2017 года.

После успеха 1 сезона, Финн Джонс на панели конвента Comicpalooza подтвердил выход 2 сезона, однако Netflix официально не продлили сериал. 21 июля 2017 года, сериал официально продлили на 2 сезон, а также Джеф Лоэб объявил, что у сериала теперь новый шоураннер Рейвен Мецнер. 22 июля 2017 года, официально объявили, что Симон Миссик, которая сыграла Мисти Найт в «Люке Кейдже» появится во 2 сезоне «Железного кулака». Съёмки 2 сезона начались 6 декабря 2017 года, а завершились 11 мая 2018 года. 8 июня 2018 года, Джеф Лоэб официально объявил, что 2 сезон выйдет осенью 2018 года, а также будет иметь 10 серий. Первый тизер-трейлер был показан на выставке San Diego Comic Con 2018, где объявили официальную дату выхода 2 сезона — 7 сентября 2018 года.

Список серий

Сезон 1

Сезон 2

Галерея

Этот сериал имеет медиа-галерею. Нажмите на картинку, чтобы перейти к ней, или нажмите на соответствующую кнопку в инфобоксе.

Интересные факты

  • Каждый эпизод 1 сезона назван в честь техники Кунг-Фу.
  • Каждый эпизод 2 сезона назван в честь конкретного выпуска комикса о Железном кулаке.