ФЭНДОМ

Эта статья о фильме не завершена.

Дэдпул 2 (англ. Deadpool 2) — фильм Дэвида Литча о Дэдпуле с Райаном Рейнольдсом в главной роли, мировая премьера которого состоялась 10 мая 2018 года на Лестерской площади.

Синопсис

Пережив почти смертельную вирусную диарею крупного рогатого скота, обезображенный шеф-повар борется за свою мечту — стать самым горячим барменом Мэйберри. Параллельно он учится справляться с потерей чувства вкуса. В попытках вернуть его к жизни, а также конденсатор временного потока, Уэйд должен сразиться с ниндзя, якудза и стаей сексуально агрессивных собак. Путешествуя вокруг света, он познает всю значимость семьи, дружбы и аромата, найдёт тот самый новый запах приключений и наконец получит столь желанную кофейную кружку с надписью «Лучший любовник в мире».

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В ролях

Появления

Marvel characters stub
Раздел списка появлений пуст.

Производство

В сентябре 2015 года продюсер Саймон Кинберг сказал, что продолжение «Дэдпул» находится в разработке. В феврале 2016 года Райан Рейнольдс сказал IGN, что хочет играть своего персонажа всегда. Также в этом месяце фильму дали «Зелёный свет» за три дня до выхода первого фильма, а Ретт Риз и Пол Верник уже подписали контракт, пока режиссер Тим Миллер ещё не был подтвержден, FOX надеется вернуть его, чтобы воссоединить творческую команду, которая сделала первый фильм. Участие Миллера было подтверждено на CinemaCon в апреле 2016 года, хотя Миллер ещё официально не подписал контракт, чтобы снимать сиквел. В октябре 2016 года Миллер больше не был частью сиквела из-за творческих различий с Рейнольдсом. После ухода Миллера, композитор первого фильма, Junkie XL решил не возвращаться к сиквелу. Через неделю после ухода Миллера, Fox рассматривал Дэвида Литча, Дрю Годдарда, Магнуса Мартенса и Руперта Сандерса на пост режиссёра. В ноябре 2016 года, The Hollywood Reporter объявил, что Литч будет режиссёром сиквела. В октябре 2017 года, Тайлер Бейтс был нанят для записи музыку к фильму.

Этот раздел слишком сжат.

Видео

Интересные факты

  • После ухода постановщика Гора Вербински с поста режиссера фильма «Гамбит» студия Fox изменила даты релизов нескольких проектов. «Дэдпул 2», который должен был выйти 31 мая, вышел на пару недель раньше.
Этот раздел слишком сжат.