ФЭНДОМ

«Стань свидетелем, как он кончит»
— Слоган фильма

«Дэдпул» (англ. Deadpool) — американский комедийный научно-фантастический боевик режиссёра Тима Миллера, восьмой фильм, относящийся к серии фильмов «Люди Икс». Главную роль исполняет Райан Рейнольдс, сыгравший Дэдпула в фильме «Люди Икс. Начало. Росомаха». 9 февраля 2016 года состоялась премьера фильма в США, в России фильм вышел 11 февраля.

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

Появления

Главный персонаж

Второстепенные пероснажи

Злодеи

Прочие

Локации

В ролях

Постеры

Трейлеры

Производство

Этот раздел пуст.

Отсылки

Из-за того, что Уэйд Уилсон знает, что находится в вымышленной вселенной, в фильме часто упоминаются люди из реального мира, а также персонажи других франшиз. Присутствуют и другие отсылки.

Реальные люди

  • Райан Рейнолдс — актер, исполняющий роль Дэдпула (на фотографии).
  • Патрик Стюарт и Джеймс Макэвой — актеры, исполняющие старую и молодую версию Профессора Икс.
  • Рози О’Доннелл — американская телеведущая и актриса.
  • Хью Джекман — актер, исполняющий роль Росомахи (на фотографии).
  • Сэмюэль Л. Джексон — актер, исполняющий роль Ника Фьюри. В сцене после титров Уилсон интересуется, ожидали ли зрители увидеть Сэмюэля Л. Джексона, имея в виду сцену после титров к фильму «Железный человек».
  • Мел Гибсон — актер.
  • Дольф Лундгрен — актер, режиссер, сценарист.
  • Кира Найтли — актриса.
  • Беатрис Артур — актриса.
  • Сильвестр Сталлоне — актер. Его персонаж из фильма «Кобра» постоянно грыз спички, отчего Уэйд решил, что Ангельская Пыль может быть фанаткой Сталлоне.
  • Лиам Нисон — актер. Уилсон имел ввиду его роль в трилогии «Заложница», когда говорит о нём, как о плохом отце.
  • Дэдпул упоминает рок-группы Limp Bizkit и Papa Roach.

Вымышленные персонажи

  • Хэл Джордан / Зеленый Фонарь — супергерой DC (на фотографии в самом начале фильма).
  • Брюс Уэйн / Бэтмен — супергерой DC.
  • Дик Грейсон / Робин — напарник Бэтмена.
  • Люк Скайуокер и Йода — персонажи «Звёздных войн». В частности, также упоминается фильм «Империя наносит ответный удар»
  • Вольтрон — персонаж аниме «Вольтрон: Защитник Вселенной».
  • Фредди Крюгер — персонаж фильма ужасов «Кошмар на улице Вязов». С ним Хорёк сравнивает Дэдпула.
  • Рипли — персонаж «Чужого 3». С ней Дэдпул сравнивает Подростковую Боеголовку.
  • Агент Смит — персонаж «Матрицы», с ним Дэдпул сравнивает Вербовщика.
  • Гэндальф — персонаж «Властелина колец».
  • Человек-паук — персонаж Marvel. Косвенно упоминается, когда Дэдпул говорит, что был укушен радиоактивным шарпеем.

Интересные факты

  • Этот фильм игнорирует события фильма «Люди Икс: Начало. Росомаха». Все, что там произошло с Уэйдом Уилсоном, долгое время критически обсуждалось, поэтому было решено вычеркнуть это из истории. События «Дэдпула» происходят в альтернативной вселенной, которая была создана во время событий фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего».
  • В русскоязычной версии комические псевдо-титры, идущие в начале фильма, озвучены незабываемым гнусавым голосом Леонида Володарского.