ФЭНДОМ

Дуглас Рамсей (англ. Douglas Ramsey) - ученик Академии будущего по прозвищу Сайфер (англ. Cypher), является человеком.

Биография

Ранняя жизнь

Дуглас был очень умным, но слегка вызывающим программистом, который приобрел славу, выиграв более 100 игр подряд на телевидение.

Академия будущего

Благодаря своим навыкам, Дуглас, хоть являлся человеком, по приглашению Эммой Фрост, поступил в ее Академию Будущего, где не проводилось различия между расами. В Академии, Дугласу дали прозвище "Сайфер".

Когда одну из студенток Эммы, ЗАЩИТА посадила в камеру Трикселиона с Магнето, то Дуглас нашел доказательство невиновности Лорны Дейн, которую подставили сообщники Магнето, Изобретатель и Мистик.

Ультиматум

Во время Ультиматума, Множитель из Братство мутантов, взрывает академию Фрост. После Ультиматума, Дуглас со всеми погибшими мутантами был похоронен выжившими участниками Людей-Икс. 

Способности

Дуглас не является мутантом и не обладает сверспособностями. Однако несмотря на это, он очень талантливый и умный программист, чьи навыки пригодны для ученика Академии Будущего. 

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки