Фэндом

Другой (англ. The Other) — персональный слуга Таноса, может говорить от имени своего хозяина.

История

Мстители

Другой представлял Таноса во время сделки с Локи. Он предоставил огромную армию читаури в распоряжение последнего. Локи оставалось лишь открыть огромный портал, через который читаури смогли бы попасть на Землю. Другого обидело то, что Локи ставил под сомнение надежность и силу армии читаури. В обмен на армию, Танос должен был получить Тессеракт, который позволил бы ему править всеми мирами. Другой предупредил Локи, что если тот провалит свое задание и упустит Тессеракт, ему не поздоровится.

После того, как все планы по вторжению на Землю были разрушены, Другой извинился за это перед Таносом, добавив, что сражаться против землян очень опасно. Тот в ответ лишь усмехнулся.

Стражи Галактики

Некоторое время спустя Другой появился во время разговора с Ронаном и Небулой, которые упустили Сферу. Они повздорили из-за того, что, по мнению Другого, Ронан не слишком уважительно разговаривал с Таносом. Другой начал высказывать недовольство, Ронана это разозлило, и он свернул Другому голову одним взмахом своего молота.

Интересные факты

  • И первая, и последняя фраза, произнесенная в фильме «Мстители», принадлежит Другому.

Также на Фэндоме

Случайная вики